Весна 1990-го года. Мне 16 лет, Питер прекрасен и залит солнечным светом, сирень цветёт, сплошная романтика, и посему мы с Мишкой отправляемся после уроков ко мне домой, благо мама на работе. Надо сказать что у нас уже тогда была сигнализация, а поскольку дом наш старофондовский, на Петроградской, двери двойные — во всех смыслах, т. е. первые и вторые, равно как правые и левые. Между первыми и вторыми дверьми (ето важно!) на высоте человеческого роста установлены полки со всякой лабудой: какие-то солёные огурцы и помидоры, варенье, плюс картошка и морковка в россыпь, ну и остальные фрукты-овощи по мелочи.

Приходим, я открываю первую дверь, но — весна! сирень опять же! — мы начинаем с упоением целоваться. Когда сознание несколько возвращается ко мне, я вспоминаю, что — о ужас! — если я тут же не сдам сигнализацию, приедет милиция. Я лихорадочно тыкаю ключом в скважину, он застревает... Замок на вторых дверях больше для проформы, при желании обе створки можно просто растворить. "Нет проблем!" — говорит Мишка, обозрев сей факт, и ТОЛКАЕТ ДВЕРИ НОГОЙ!!! Полки, будучи укреплёнными МЕЖДУ дверьми, рушатся, и вся лажа, бывшая на них, льётся и сыплется на нас. Облитые вареньем и рассолом, увешанные помидорами, мы несколько секунд в оцепенении смотрим друг на друга, потом я — дело прежде всего! — бросаюсь звонить в сигнализацию.

Кто не успел, тот опоздал: мне сообщают, что наряд, оперативно отреагировав на сигнал взлома, уже выехал. Можете себе представить, в каком виде они нас застали...

П. С. Они у меня ещё и документы попросили Ж пришлось им дневник показывать, за неимением других.

Лучшие истории

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

Моё раннее детство выдалось на суровые 90-е. Денег нет, работает только отец, все продукты — под запись. Но мне и брату на Новый год всегда хотелось подарков и чуда. Мы, как все, писали письма Деду Морозу: брат просил компьютер, я, как девочка, хотела куклу Барби и большой домик для нее. Но чуда не происходило, утром 1-го января мы находили скромный пакетик конфет и бонус в виде робота и пупса. Брат кричал, что Деда Мороза нет, и только я, будучи пятилетней крохой, видела, как мама, плача, читает письма и кладет в пакет конфеты, на которые с таким трудом откладывала целый год. А сама ходила в зашитых "капронках". Сейчас мне уже 27, брат умер год назад, мама — давно на пенсии, но, вспоминая все это, плачет и сожалеет, что не могла дать любимым детям того, чего они из года в год так хотели.

* * *

В фильме "Пётр I" 1937 года фельдмаршал Борис Петрович Шереметев выведен противным сладострастным старцем, отобравшем у солдата полонянку, будущую Екатерину I, но которому "с девкой не справиться", и у которого, в свою очередь, "последнюю радость отымает" Меншиков. Оставим это на совести сценаристов. Правда лишь, что Марта Скавронская числилась у фельдмаршала

* * *

Давным-давно рассказала подруга. Отдыхала она в Таиланде и купила экскурсию на слонах по джунглям.

Замешкавшись, она вышла на слоновью парковку и увидела, что все приличные слоны были уже разобраны алчными немцами, а ей достался мелкий слоник, с ушами, как у Дамбо. И шел он в самом конце слоновьего ряда, постепенно отставая. Подруга совсем приуныла, поняв, что и обеда ей, возможно, не достанется, слишком медленно и уныло плелся слоник по джунглям. В итоге, все слоны ушли далеко вперед, они остались одни на дороге.

Однако, погонщик слона сохранял уверенный и счастливый вид, говорил ей не беспокоиться, что они точно успеют, а на вопрос, как зовут животное, ответил, что-то типа Быстрый Ветер.

Сарказм им не чужд, подумала подруга.

И тут вдруг за спиной у слона раздался дикий треск, по-видимому, какое-то старое дерево треснуло. Слон подскочил и понесся, развив вторую космическую скорость, только уши трепыхались, да встречный ветер не давал даже вздохнуть.

Короче, она успела не только пообедать, но даже пару раз чайку попить, пока измученные немцы не начали вываливаться из своих сидений.

— Хороший слон, быстрый, — довольно сказал подошедший погонщик, - только немного труслив.

* * *

В Академии изящных искусств Флоренции хранится всемирно известный шедевр Микеланджело Буонарроти – статуя библейского героя Давида. Высеченный из мрамора обнажённый воин-пастух с пращою на плече считается идеалом мужской красоты и эталоном телесных пропорций.

Если внимательно присмотреться к лицу прекрасного юноши, то можно

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025