У нас с братом три года разницы. В детстве его любимой игрой было меня подразнить, а мне нравилось строить ему мелкие пакости. На самом деле мы были близки и такие отношения были частью игры. К сожалению, родители так не думали, поэтому за ссоры и стычки нас стали наказывать, чаще всего поркой. Видимо думали, что ремень сблизит нас с ним. У мужа с сестрой такая же разница. Они также воевали и строили козни друг другу в детстве. Только их родители никогда ни во что не вмешивались, их позиция была — разбирайтесь сами. И что мы имеем сейчас? Муж за сестру порвет любого, она отдаст ему последнюю рубашку. А вот мы с братом чужие люди. А родители не перестают удивляться как же так получилось, они же приложили столько усилий, чтобы нас подружить.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мы с мужем три года пахали на двух работах и, наконец, достроили наш дом. Переехав и обустроившись, начали думать о собаке. Я всегда мечтала иметь собаку, но родители были против. А на съёмной квартире собаке не место. Но я никак не могла определиться с породой. И вот, вернувшись домой, я в коридоре была буквально сбита с ног каким то мохнатым многолапым комком. Мой любимый сделал мне сюрприз и купил сразу трех разных щенков — сенбернара, самоедской лайки и английского бульдожку! Я счастлива!
Обычный вечер, дети спят, мы лежим, читаем. Звонок в дверь, муж идёт, открывает. Секунд 20 после открытия — какой-то разговор, а потом — выстрел. Я не помню, как добежала до двери, как начала кричать о вызове "Скорой", как догоняли соседа — всё это рассказали соседи. Помню только, как очнулась в больнице, где сказали, что он умер. Сын. Муж. Отец. Друг. Идеал. Он умер, потому что сосед — психбольной.
Боль его матери неописуема, как моя, как боль друзей, даже через 7 лет. Каждый день. Боль.
Мы с братом погодки. В детстве самым любимым нашим занятием было слушать сказки. Особенно русские народные. Мама каждый вечер читала нам новые. И вот мы решили воплотить в жизнь сказку о жар-птице. Мы не придумали ничего умнее, чем поджечь нашу курицу. Я ловила, брат поджигал. Объятая пламенем курица бегала по двору и истошно орала от боли, а мы смотрели... пока не пришел папа. Курицу потушили, жаль, правда, не спасли. А наши с братом жопы горели синем пламенем. Лучше бы мы из проруби щуку ловили.
У моей бабушки была какая-то дальняя тётя, которая в военные годы была санитаркой. После войны ходила и кричала: "Вы, бабы, своих мужей не можете ублажить, а я за ночь всю роту через себя пропускала, а потом сама себе аборты делала". И это была истинная жуткая правда. Спустя какое-то время у неё поехала крыша и она умерла.