В детстве я думала, что моя мама и бабушка жили при царе. Они всегда на меня обижались и говорили, что не такие они уж и старые. Прошло 25 лет и сегодня, моя 4-х летняя дочь, спросила у меня: "Мама, а когда ты была маленькая, уже были динозавры?" Шах и мат.
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
После тяжелой рабочей недели люблю погулять с дочкой на выходных. Чуть не пустила слезу умиления, когда моё дитё сказало: "Мамочка, миленькая, ты такая уставшая. Садись на качели. Я тебя покачаю". Все мои умиления столь внезапной заботливостью были развеяны, когда после этого она села на них сама со словами: "вот теперь сухие".
У меня есть две подруги, которые практически не выходят из соц. сетей. За это одна получила прозвище "контакт", если сокращённо, то "вк", а вторая "снэпчат". А теперь представьте реакцию людей, когда я иду по улице и говорю по телефону такую фразу: "Вк, зайди в инсту, тебе там снэпчат видео скинула".
Когда ходил в садик, во время тихого часа я не спал, потому что собирался убежать и ковырял ножницами дыру в стене за шкафчиком. Моему разочарованию не было предела, потому что я пошел в первый класс, не успев продолбить дыру в стене.
А я знаю, что значит стоять на улице и просить милостыню, я знаю, что такое ходить по вагонам в раскорячку и тянуть руку за каждой монеткой. Вы даже не представляете, какой ад скрывается за всем этим. Меня били, когда я приносила мало денег, меня топтали, когда думали, что я припрятала что-то для себя, об меня тушили сигареты каждый раз, когда ловили на попытке сбежать. Вы думаете, что мы просим потому, что нам лень работать? На самом деле мы действительно просим, чтобы жить. Ведь если я бы не приносила пользы своему хозяину, меня бы убили. И только один человек за 10 лет моего труда действительно смог мне помочь. Оно и ясно, ведь остальных вполне устраивала такая жизнь. А он просто взял меня и увез в другой город. Он помог найти работу и разрешил жить у него, пока не встану на ноги, а я все равно на протяжении года каждый день шарахалась от каждого столба и прохожего, пока не привыкла к тому, что в этом городе мне ничто не угрожает.