В обеденном зале дворца Екатерины II в Царском Селе была устроена автоматизированная подача блюд.
Каждый обедающий мог потребовать любое блюдо, написав название на дощечке и отправив её на нижний этаж. Там располагалась кухня. А оттуда заказанное кушанье поднимали на специально заказанном лифте. Список блюд на кухне был настолько велик, что мог удовлетворить самого взыскательного гостя. И только однажды повара не смогли подать требуемого блюда — по заказу обедавшего у императрицы Александра Васильевича Суворова. Скромный генералиссимус заказал солдатские щи и кашу. |
04 Apr 2023 | Адам |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Аид аль-Карни — мусульманский ученый, писатель и один из наиболее популярных саудовских проповедников. Не так давно одна из газет опубликовала интервью шейха аль-Карни, в котором мудрец дает дельные советы по урегулированию семейных конфликтов.
Отношения мужа и жены
Про свой действенный метод, позволяющий за 5 минут решить самые
Георгий Натансон, проводя кастинг на съемки фильма "Старшая сестра", долго искал актрису на роль Лиды. Однажды у проходной "Мосфильма" он увидел веселую девушку с огромной рыжеволосой шевелюрой на голове. Натансон, не раздумывая, подбежал к девушке и без предисловий предложил:
— Хотите сниматься в кино?
— Нет! – коротко ответила "рыжеволосая", засмеялась и ушла.
…Через несколько лет Георгий Натансон включил дома телевизор и обомлел – "рыжеволосая" весело пела "Арлекино, Арлекино, нужно быть смешным для всех…". Рыжеволосую певицу звали – Алла Пугачева.
"Я, может, и жив только потому, что верую в Господа. Я через все тяготы войны прошел, когда со мной ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Он, наверное, берег меня для каких-то маленьких моих свершений…
До войны я жил у тетки, мне было шесть лет, в какой-то праздник она дала мне тридцать рублей: "Пойди в церковь, отдай на храм". Тридцать рублей! Я помню, они были такие длинные, красненькие. А мороженое, которое я так любил, стоило двадцать копеек. На эти деньги года полтора можно есть мороженое! Нет, не отдам я тридцать рублей каким-то тетям и дядям в храме. Я уже принял решение, что оставлю деньги себе, а тетке скажу, что отнес. И тем не менее почему-то все равно иду к храму. Сам не понимаю, как с зажатым кулаком я оказался около церкви. Зашел внутрь, там было так красиво, я стоял весь разомлевший, а потом легко подошел к служителю и сказал: "Возьмите на храм, возьмите, пожалуйста"…
И вот сейчас я убежден, что это Господь меня испытывал. С той поры я понял, что Кто-то на Небе поверил в меня. Если бы тогда я не отдал эти деньги, я не смог бы пройти войну, плен, тюрьму". (Иннокентий Смоктуновский)
Марселя Пруста однажды вызвал на дуэль писатель, малограмотный и самоуверенный.
Вручая Прусту свою визитную карточку, он презрительно сказал:
— Я разрешаю выбрать вам род оружия.
— Прекрасно! – воскликнул Пруст. – Я выбираю орфографию. Вы убиты.