Работаю я в отделе продаж одной конторы, ну и по совместительству там же переводчиком, потому как руководство у нас забугорное, а народ в массе инглиша не знает. Так вот пришли к нам тут брошюры на турецком и английском, типа к презентации. Но народ докумекал, шо будут новые русские и типа без брошюр на русском будет засада. Я уже стала
заготавливать раскладушку, чтобы ночевать в офисе и переводить целую стопку сертификатов по нашим долбаным приборам, НО было принято гениальное решение все допечатать в Турции, ну и перевести разумеется на месте. Ровно через неделю, прямо накануне злощастной презентации мы получаем брошюры на русском. Даже те, кто не знал инглиша, после их прочтения выпадали в осадок. А напечатано там было следующее. Вместо английского слогана, шо типа наши приборы самые прибористые в мире и к тому же "user friendly", жирнющими буквами красовалось, что наши приборы ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЭКСПЛУАТАТОРА!!! Причем вместо "эксплуататора" было написано "экспулататора". Времени не было на перепечатку и раздали что есть. То-то я смотрю к нам заказов подвалило после тусовки:)))
|
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Многоэтажный дом. На первом этаже — офисы. Слева направо. Наш офис № 4. Каждый день заходят люди и спрашивают, где находится офис № 7. Там почта. Выдают заказную корреспонденцию. Мы и объявления писали, что "офиса 7 здесь нет" и "почта дальше". Не помогает — люди идут. Наши соседи просто закрывают дверь на ключ, а у нас так нельзя. Больше всего страдали наши сотрудники, которые сидят ближе ко входу. Так продолжалось год.
Приезжаю на работу, я руководитель этого офиса. Картина. Сидит сотрудник, держится за голову, а около него стоит очередной спрашивающий.
Я говорю — "Что случилось? "
Наш сотрудник — "Представляешь, почта с офиса 7 переехала, а адрес не оставила. Теперь вот все спрашивают сначала "Где офис №7? ", через минуту возвращаются и спрашивают "Куда они переехали? "
История эта случилась не со мной, а происходила на глазах одного моего приятеля.
Он тогда работал в одной конторе, 3COM, если я не ошибаюсь, В израильском филиале, разумеется. Так вот, а коллектив у них, как и в любой другой израильской программистской конторе, очень сильно разбавлен "русскими". А еще у них в группе была одна дама, из местных,
Суровое сибирское утро начиналось, как и всегда, с перманентной обязанности по растопки печи. Вчера смотрели ВВСёвый фильм про открытый космос, и сейчас экипируюсь, как космонавт: шапка, сапоги, теплая куртка и теплые верхонки, ибо на улице стоит суровый минус. Со словами: "Выхожу в открытый космос", открываю дверь. Клубы студеного тумана врываются
На очередной кошачьей выставке продавали мы котят.
Народ, конечно, ходит очень разный. Вообще случайных людей на выставках практически не бывает. Только котолюбы, часто тайные.
Самые благодарные зрители – взрослые дядьки за сорок, которые пришли как бы детям кошек показать. Или как бы за компанию с кем-нибудь. Предложишь погладить котенка – обязательно спросят: "А можно?". И стоит такой, гладит котенка, внешне суровый-суровый, серьезный-серьезный, а глаза… Там просто счастье.
Подошли как-то к нам мужчина и женщина — брат и сестра. Немолодые (к 60 оба), видно, что добрые и обеспеченные (мечта заводчика, который котят не просто выращивает, а нянчится, как с детьми). Вижу, что очень хотят купить котенка, но почему-то не могут. Интересуюсь.
— Да мы бы их всех забрали! Но пока можем только смотреть. Нам МАМА НЕ РАЗРЕШАЕТ! Но она у нас старенькая совсем, мы подождем.
Так мне грустно стало, когда они пошли…