Я нечаянно разрушила семью, живу в новом доме, сверху соседей нет ещё, снизу живёт семейная пара, женщина уж очень громко стонет и днём, и ночью. Разговорились с соседкой, ну я и сказала, мол, вы, смотрю, страстная пара, стоны аж весь дом слышит. И тут она ошарашенно на меня смотрит и говорит, что она никогда не произносит ни звука. В итоге узнала, что муж приводил разных баб, когда она была на работе. Пришла с тортиком и поблагодарила, сказав, что если бы не я, она бы так и жила с кобелем.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Два месяца, как умер муж. Внезапно, остановка сердца. И так больно, что не смогла помочь, была рядом... Чувствую свою вину, хотя все говорят, что так суждено. И теперь не хочу совсем ничего. У самой рак, но есть ли теперь смысл бороться. И рассказать некому, никто не знает про мою болезнь, только психолог. Свекры вступают в наследство, придется делить жильё. А сил нет, хочется к мужу, но дети…Как быстро может разрушиться мир, казавшийся вечным. Хочется верить, что он там ждет меня.
Стараюсь быть адекватным, логичным и вежливым человеком: по возможности уступаю место в транспорте, подаю руку девушке, всегда рассудителен и последователен, стараюсь помогать окружающим, все считают меня воспитанным. Но есть одно "но": меня легко вывести из себя и я постоянно матерюсь. Где бы я ни был и чтобы я ни делал — без трехэтажного мата никак. И что самое плохое — именно это поведение от меня перенимает моя девушка. Ума не приложу, что делать. Отучиться не получается...
Турция, Стамбул. Поехали отдыхать с мужем. Проснулась в один день с сильнейшей болью в животе, аппендицит, увезли в госпиталь, сделали операцию. Все это время муж сокрушался обвинениями в испорченным отдыхе, даже не стал ждать меня с операции, потому что была оплачена экскурсия. Я уже не говорю о криках по поводу денег за медобслуживание.
В госпитале не было разделения на палаты, большие помещения со шторками-ширмами между. За соседней ширмой девочка из России, кажется, упала откуда-то, переливание крови нужно было. Столько слов поддержки от ее подруги, она не отходила от кровати, кровь свою на переливание предоставила, так радовалась, что теперь у них одна кровь на двоих. Ни одного упрека. Постоянно спрашивала, не хочет ли подруга раньше уехать, ведь она уже билеты посмотрела, ничего страшного, что имеющиеся пропадут.
Лежу одна, слушаю их разговоры и реву. И за них рада, и за себя жуть как обидно.
Раньше меня натурально клинило насчёт работы. Была какая-то дикая гиперответственность, въёбывал как проклятый, всё перепроверял по 1000 раз. А уж если ошибка, то такую вину чувствовал, что готов был землю жрать и в ноги кланяться руководству, чтобы искупить. За 7 лет пережил несколько нервных срывов, жил работой, готов был жопу порвать за эту контору и за красивую запись в трудовой.
А потом у моей жены обнаружили неоперабельную опухоль и метастазы в лёгких и позвоночнике, она ушла через 4 месяца после постановки диагноза. Эти 4 месяца перевернули моё восприятие мира с ног на голову. Как будто сверху по макушке постучали и дали понять, что действительно в этой жизни важно. После пережитого ни одна проблема на работе не выбьет меня из колеи, я знаю, что все проблемы решаемы. Да, я до сих пор ответственно отношусь к работе, но я перестал драть жопу за чужую прибыль и стал всего лишь качественно делать работу в рамках полномочий. У меня появились хобби, я стал чаще видеться с родными. Я перестал бояться сделать ошибку (их все делают, главное, исправить), перестал бояться визгов начальника, перестал бояться увольнения. На будущее фирмы мне стало наплевать, я знаю, что смогу найти работу. Пока я жив, всё можно решить и исправить.