Заметила, что всё более и более модным становится некая аура интеллектуальности вокруг молодёжи: очки, книжки в руках, значки с писателями. Меня ставит в тупик список "модной" литературы: Мураками, Кафка, Коэльо, Ремарк, иногда Уальд, но только Портрет Дориана Грея, и, разумеется, Маленький Принц Экзюпери. И всё! Если ты прочитал весь этот список и в восторге — ты крут. А если прочитал куда больше, составив собственное мнение, отличное от общего — ты лошара.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя мама никогда не обнимала меня и не говорила, что любит, а когда я пыталась её обнять, сбрасывала меня с себя и говорила: "Не висни на мне!" Сейчас я замужем, и мой муж обнимает и признается мне в любви по 100500 раз на дню, хотя я ему никогда не говорила, что в детстве мне этого не хватало. И это одна из важных причин, почему я его так сильно люблю. А к маме ничего не чувствую – что есть, что нет.
Были на речке. Стоим на пляже, человек 10 в кругу, и болтаем о своём. Я замечаю, что вокруг отдыхающие как-то странно затихли и косо на нас смотрят. Разглядывая людей, слышу краем уха рассказ одного парня из нашей компании: "Ну, заходим мы в дом, а там такой пожарище был. На кровати человек — ну, пепел один. А мы чё, взяли, да и стряхнули его в мешок". Работники ритуальных услуг заработались и забыли, что на пляже не одни.
Была у меня знакомая, которая боялась, что ей в ухо незаметно залезет какое-либо насекомое, пока она спит (начиталась какой-то фигни в интернете). Со временем всё это переросло в манию, она начала ходить с заткнутыми ушами. Через полгода её нашли дома с перерезанной сонной артерией. Как объяснила её мать, она начала страдать болями в голове и думала, что это сороконожки заползли в уши. Взяла нож и, будучи одна дома, перерезала горло.
Однажды наблюдала ситуацию в автобусе. Сидит молодая девушка и на коленях держит сумку. На очередной остановке заходит дедок, выбирает свою жертву и мчится сквозь автобус прямо к этой девушке. Далее скандал, крики о безнравственной молодёжи, требование уступить пожилому человеку место. Девушка, офигевши, молча встаёт, вешает сумку на локоть и обнажает за ней приличный такой живот, месяц седьмой-восьмой. Тут уже офигел дед. Так и ехали они оба, стоя у пустого кресла. Одна из принципа, другой из стыда.