Я был самым маленьким в классе. Но день без потасовки был для меня потерян.
Я никогда не начинал драку сам. Я уже сказал, я был самым маленьким, и хер знает чем могло бы все закончиться. Я все это понимал, и тем не менее меня регулярно задирали, и я не менее регулярно отвечал.
Теперь, с высоты прожитых лет, я понимаю, что это было просто развлечением для ребят.
Стычки почти никогда не бывали серьезными. Ну там, пара тычков, потом серьезный разговор, и примирение на всю жизнь. А иногда и дружба.
Но были и настоящие драки, по вызову, на которые сбегалась посмотреть вся школа.
Старшеклассники, здоровые дебилы, ржали, но гарантированно не допускали экстрима.
Я был чемпионом, разумеется, потому что я мог подтягиваться раз 30, и на одной руке, а отжиматься мог до бесконечности. Потому что я весил мало.
Но я допускаю, что со стороны весь этот цирк с драками маленького с большими смотрелся забавно.
И вот как-то в классе в пятом мы ехали в трамвае с какой-то внеклассной экскурсии. И Васька стал меня задирать прямо в трамвае. И все смеялись надо мной, и я не мог ему ответить, потому что он был действительно остроумным парнем, да и выше меня на две головы (но он был гондоном). Как я злился!
И тут ребята взяли его под руки и скаали: "Бей его, мы его держим". Я говорю, я не буду его бить, это нечестно, ведь вы его держите. А ребята говорят, но он же гондон выше тебя в два раза, и врядли у тебя еще появится такой удобный случай.
Короче, уговорили. Я вложился с левой. Достал до васькиной челюсти. Разбил ему губу и себе кулак до кости об его зуб.
Понял, что нельзя делать подлости.
11 Jan 2021 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда училась в школе, то ненавидела форму. Работаю в школе сейчас, форма по-прежнему бесит; детей за то, что приходят не в форме, но в приличном виде, не ругаю. Но я поняла, зачем она нужна. Когда разрешила прийти в свободной форме, я была в ужасе: многие мальчики пришли в спортивных штанах с пятнами и дырками и в таких же футболках, один умник пришёл в шортах (на улице зима), девочка пришла в пижаме, другая — в кигуруми, что тоже является пижамой по сути. В общем, пусть лучше ходят в форме.
В обеденный перерыв шел домой и вижу: идут двое подростков — мальчик и девочка. Идут, смеются, и тут он снимает с себя куртку, а она с себя, и они меняются. Для девочки его куртка была очень уж большая, а на нем ее куртка даже не застегивалась. Шел я за ними еще очень долго, и всю дорогу они даже не смотрели на окружающих и их взгляды. Я понял, что первая любовь — это самая крутая штука в мире.
Когда я была маленькая, обожала мультик Сейлормун. Однажды я подбежала к маме и сказала ей, чтоб она изменила моё имя на Сейлормун. Мама сказала: "Как будет 18 лет, тогда сама и изменишь имя". Я тогда заплакала и ушла. Две недели назад исполнилось 18, случайно увидела этот мультик по ТВ. К счастью, меня не зовут Сейлормун Комарова.
Самое большое разочарование в жизни было в младших классах, когда на утреннике видишь Деда Мороза в кедах. Подходишь к дедушке и спрашиваешь, почему он не в валенках?
А он тебе голосом трудовика отвечает:
— Пошел на х[рен]...