Мой сосед познакомился случайно в супермаркете с девочкой, на вид — чистый ангел! Глазки в пол, скромная улыбка, студентка-недотрога. Стали общаться, закрутилось, девочка призналась, что зарабатывает в элитном — ну, сказала так по крайней мере — борделе. Он плюнул на все, отбил-откупил свою любовь у сутенеров (избили, лежал в больнице, потом кто-то помог договориться и выкупить). Мать его перед свадьбой по полу валялась и волком выла, умоляла одуматься — ни в какую. Женился на своей ненаглядной, ребенка забацали. И в жизни у них теперь полный позитив: сифилис — позитив, гепатит С — позитив, ВИЧ — позитив.
А потому что это реальная жизнь, а не дебильная голливудская сказочка. И анал без резинки, как пояснила молодая жена, идет по тройному прайсу. |
Врачебные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ничего не чувствую во время ceкса, кроме боли. Нет, я не аceксуалка, не фригидна, меня не насиловали, не было никаких травм и инфекций. И, само собой, врачи не знают, что со мной делать. Испытываю возбуждение, хочу прикосновений, но потом ничего, кроме боли, как будто у меня разрывает живот. Действительно люблю своего парня, вместе с ним давно, но иногда хочется бросить все, нет парня — нет боли, но как это, быть без него, не представляю. Но еще сложнее представить, что я так и буду "терпеть ceкс", ненавидеть весь мир в эти моменты, закрывать глаза и считать "раз тинки-винки, два тинки-винки, три...". Для меня хороший ceкс — это когда я не досчитала до 500, дальше хоть ори от боли. Вот и черт его знает, на что подписаться: на пожизненное одиночество или на ад по нескольку раз на день.
Моя жена — чудо. В обоих смыслах. С одной стороны, у неё во время беременности нет никаких заскоков — она врач, человек с железными нервами и никакие гормоны, как она говорит, её не победят — она не хочет диких кулинарных извращений, у неё нет перепадов настроения, она вьёт гнездо, много спит (к детям ночью хожу я), ударяется в хобби и во времяпрепровождение с нашими детьми. Мы на протяжении 9 месяцев выбираем имя, вещи, мечтаем, у нас как будто опять медовый месяц, нежности и романтика. Сейчас будет "но".
В тот момент, когда она видит две полоски (в любом случае — что запланированные, что нет), она начинает рыдать и... Кидается на меня с побоями, кричит, царапается и плачет. Пока мне не удаётся её зажать в полутиски полуобъятия. Тогда слёзы ярости сменяются слезами умиления, она начинает говорить, что у нас будет малыш, загадывать пол... И всё, после этого она опять становится собой.
Недавно был пятый раз. Когда она летела ко мне сжимая тест в руке, я непроизвольно дёрнулся назад, влетел головой в угол кухонного шкафчика и он обрушился на меня с посудой. В травмпункте она держала меня за руку и щебетала о том, что хочет вторую дочку. Обожаю свою жену.
Было это 11 лет назад, я попала в аварию, была в коме, много операций сделали. Когда я была в коме, видела сон, как девушку молодую не выпускали из квартиры, и она выпрыгнула с третьего этажа. Город был другой, переломала она ноги. Прошло четыре месяца, я легла снова в больницу на очередную операцию, и привезли девушку со сломанной ногой, всю потрепанную. И она мне рассказала, что сиганула из окна в чужом городе, сломала ногу и добиралась до нашего города на попутках. Я в коме видела именно её.
Когда вспоминаю себя подростком, волосы на голове шевелятся.
Свидание на кладбище? Здорово! Тянуть тоннели в ушах на квартире у малознакомого человека под местной анестезией? Круто! Слоняться по заброшенным больницам? Дайте две! Пить набодяженное что-то? Отлично!
Сейчас мне 22 года, и я боюсь выходить на улицу, когда стемнело. Не понимаю, что тогда двигало нами. Отсутствие мозгов и страха? И как моя мама это всё пережила... Я тоже не понимаю.