На днях пошла в общественный туалет, слышу из соседней кабинки треск, будто разбилась банка, грохот и затем крики девушки, оказывается, она залезла ногами на унитаз, и он под ней просто распался, самое ужасное — эта девушка была беременна, все в крови, осколки в ней и, кажется, у меня новая фобия.
|
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В соцcетях нашёл бывший одноклассник. Ответила на заявку и понеслось. Начал обвинять, что живу в сказке и не знаю проблем, а он такой несчастный, кредит 60 тысяч, не знает, как отдавать, и поэтому пьёт. Не стала говорить о том, что у меня кредит 300 тысяч, скоро меня оперируют, и, возможно, я умру во время операции. Просто вышла из онлайна. Сказка... никому не желаю оказаться героем такой сказки.
Страдаю паническими атаками, повышенной тревожностью. В связи с этим не могу уйти из дома, не взяв с собой газовый баллончик, складной нож и молоток. Вы едете в автобусе, а напротив нормальный человек — человек с молотком в сумке. А всё потому, что однажды приступ у меня начался в автобусе, где на положенном месте, под табличкой "в случае аварии разбить стекло", молотка не оказалось...
Я занимаюсь страйкболом, фотографией, мыловарением и шоколадоварением, пишу книги. Всегда смеюсь, всегда помогаю, решаю свои проблемы и чужие стараюсь, семье помогаю. Помогала другим: вытаскивала из нарко/игро/алкозависимостей, помогала найти работу, помогала и помогаю устранить конфликты в семье, помогаю с детьми, ибо своих нет. Вкалываю как могу. Кто знает меня, говорит сразу: "Сильная духом и/или сильная девушка". Но никто пока не знает страшной тайны — я онкобольна. Недавно подтвердили диагноз, подозрения были ещё давно. Более семи лет ходила в группе риска, прошла стадию отрицания, теперь буду бороться за свою жизнь.
Я не сильная. Я слабая девушка, которая не хочет, чтоб её размазали по стенке.
И самое тяжёлое в моей жизни — скрывать тайну от всех. Если они узнают, то я сойду с ума от их бреда, криков и предложений заехать к одной бабке, шаману и колдунье, помолиться, попоститься, что это всё выдумка врачей. А с друзьями не могу — я не хочу видеть, как эта информация сделает им больно. Если справлюсь, то расскажу, что поборола, если нет, то они поймут, почему молчала.
Когда мой парень мне изменил, начали лопаться сосуды, и проснулся васкулит. Когда полгода каждый месяц было судебное заседание — начинался ревматоидный полиартрит. Сейчас другие нервяки — и на теле от жесткого соприкосновения остаются красные следы, как от засосов — шалят сосуды. В общем, любой сильный стресс — и организм начинает самоуничтожение, иммунитет отвергает его системы. При этом люди вокруг восхищаются моей стойкостью — не плачу, оптимистично смотрю в будущее и всегда весела...