Новый водитель который устроился на снабженческую машину меня обманул. Просто и без всяких выкрутасов. Он сказал, я поверил. Поверил в его до и армейский стаж. Все это время он рулил, понял я с его слов. А я словам верил, поэтому на второй день и зарядился с ним в командировку в областной центр. Шли в две машины, первая с профессионалом за рулем и пассажиром в виде механика нашего завода и вторая с бывшим армейским водителем и мною, начальником снабжения верившим на слово. Перли мама не горюй, потому что вел колонну профессионал, а моего видимо в армии приучили не сдаваться. Но когда на перевале он нас вместе с машиной чуть не ухреначил с пятидесятиметрового обрыва у меня зародились смутные сомнения. Они усиливались с каждой доской которую я с этого ущелья потом вытаскивал на собственном горбу. Хорошо хоть сама машина зависла в сугробе и не сделала еще один кувырок. Второе мое сомнение зародилось когда на въезде в областной центр он со всего маху ухреначил стоящего на обочине собрата. Я еще подумал, хрен его знает, может армейский синдром и их там учили брать противника на таран. Морда нашего ЗиЛ была смята, так же как и крыло с пассажирской стороны. А я вообще-то ехал в трест за новым Камазом. И понял, что если даже с одним крылом мы долетим до треста, то камаза мне не видать как собственных ушей. А хотелось ездить в командировки с комфортом, на мягкой перине спальника и желательно с секретаршей нашего директора. Я не мог убить свою мечту, а говорят снабженец я был неплохой. А у каждого неплохого снабженцам масса неплохих знакомств. У меня они тоже были и я скомандовал водителю армейского запаса — на ремзавод! На ремзавод, мать твою! И всю дорогу тыкал пальцем куда свернуть. Вы не поверите, но даже в советское время отремонтировать машину можно было за два часа и всего лишь с помощью двух литров водки. Я пожалел, что взял мало, было бы три литра и ремонта было бы всего на час. Но основной заподляк ожидал меня совсем не в этом месте. Он ожидал меня в коридоре треста в виде главмеха.

— Ну что? — схватив меня за рукав, ехидно поинтересовался он, — не видать тебе камаза как собственных ушей!

— Это еще почему? — опешил я, помня что у меня все везде уже подмазано, обговорено и подтверждено, но секретарша вместе с периной немного поблекли.

— Да по кочану! Вы ЗиЛа то вдрись раздолбали, а хочешь новую машину!

— Какого ЗиЛа?! — скорчив лицо ближе к степени дауна, осторожно поинтересовался я. Лицо произвело впечатление.

— Ты дурочку не гоняй! — попер главмех, — где твой зил?

— На разгрузке, пиломатериал выгружает, — не меняя эмоций, вяло махнул я рукой в сторону склада, — а с чего вы взяли?

— Доложили мне! — солидно произнес главмех. И в этот момент меня пронзила мысль. Она вошла прямо в темечко, я понял, что это война да еще и с предательством со стороны нашего механика. Мысль была очевидна. Механики против снабженцев, бой обещал быть страшным, но им его не выиграть никогда. Ведь механики мыслят технически, а мы приспособлено. — Пошли посмотрим! — приняв мою паузу за первую победу, произнес главмех.

— А что ее смотреть, машина как машина, при белой горячке еще и не такого наплетешь!

— При какой белой горячке? — опешил главмех.

— А вы что не видели, что он невменяем? — уже искренне удивился я, — неделю перед командировкой бухал, а потом мы его полночи на поле вылавливали, когда он с топором за оленями бегал! В таком состоянии хорошо, что в его авариях танки не участвовали. Он, кстати, как сейчас, тихий?

— Что ты ерунду несешь! Он же у вас вообще не пьет! — но уже с зародившимся сомнением, произнес главмех.

— Не пил! — скорректировал я, — а вот после стольких лет кодировки, видите, сорвался! Да что я вам объясняю, идите машину смотрите!

Нашего старенького ЗиЛа он гладил с полчаса, присматриваясь, прощупывая и простукивая, но два литра водки сразу, это вам не месячный оклад после. Машина была идеальна! Да и за пару часов в понимании главмеха после тех страшных катаклизмов описанным нашим механиком, она точно не могла иметь такое состояние. Водила меня впервые не подвел и на вопрос об аварии вылупил такие удивленные глаза, что было ощущение, что главмех врач, а он пациент психбольницы. Или все же наоборот? Пока главмех в этом разбирался, я рванул на склад запчастей, потом в бухгалтерию и еще куда то, везде искренне предупредив, чтобы были настороже и тяжелых предметов в руки нашему механику не давали. Искренность возымела свое действо. В бухгалтерию механика вообще не пустили, заперевшись изнутри. А я в этот момент уже рассматривал новый камаз.

И вот после стольких лет я до сих пор не могу понять, почему механик со мной полгода не разговаривал? Ведь я войну не объявлял и предателем не был. Почему?

22 Nov 2018

Случаи в транспорте ещё..

Алексей


* * *

Рабочий день закончился, надо собираться домой. Пробил по телефону — автобус будет через 25 минут. Ну, остановка рядом, что мёрзнуть... Оделся, сижу в конторе, листаю телефон в ожидании...

Проходит охранник

— Чё сидишь

— Автобуса жду

— А-аа... говорит охранник — Тока свет потуши за собой... И уходит.

А меня накрывает... Я вспоминаю классический анекдот про Штирлица, который ждал трамвай в кабинете у Мюллера...

Это был АНЕКДОТ!

* * *

Родина Остапа Бендера. Шри-Ланка.

Продолжаю действовать вам на нервы путевыми заметками. Фото в ЖЖ.

Идея ехать в Шри-Лаку у меня особого энтузиазма не вызывала. Напрягала близость к Индии, а тамошний срач еще в памяти свеж.

Уж на что я сам свинья-но там мой личный говномер зашкаливал. Да и океан в Гоа стране подстать-

* * *

Мир не без добрых людей! Ехала в автобусе, дала 1000 за 2, сдачи не было и размена ни у кого не нашлось, а мелких не хватало, думала уже выходить, но подошла девушка и доложила недостающие 19 рублей! Я была в шоке, предложила ей перевести на карту, но она отказалась. Весточка добра из Краснодара! Анонимно пожалуйста)

* * *

Сегодня утром у нас морозы долбанули. Еду на машине (прадик), за бортом уже -17С и гололед (ночью -1С было). Вдруг какая-то иконка на приборке загорелась, и машина истошно запищала. А надо отметить машине всего месяц, и я пока толком не изучил мануал по ней. И такую иконку вообще впервые в своей жизни вижу (хотя драндулетов немало сменил). Светится, как "check engine", какая-то петля вниз с гребенкой изображена, а внутри восклицательный знак. И расположена примерно в том месте, где был "чек" на моей предыдущей машине. Я сначала струхнул, думал, может они там этот "чек" передизайнили, и с движком что-то случилось. Но, мотор вроде работает нормально, и ничего страшного не происходит. Продолжаю ехать. Ехал, ехал, гадал, гадал, что за хрень такая? И, тут до меня доходит — очень похоже на спущенное колесо! У меня ведь в колесах датчики давления (беспроводные) стоят. На ходу переключаю консоль поглядеть, какое именно колесо спустило... и что вы думаете? — Запаска! Из-за мороза в ней давление упало ниже минимума! Спасибо, вам, инженеры Тойоты, за то, что умеете развлечь водителей в пути!)

Случаи в транспорте ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025