Работаю я журналистом в редакции, а редакция у нас, надо сказать, почти нищая, из разряда "бедненько, но чистенько". На всю редакцию -- два факса, один в отделе рекламы, второй у редактора.
И работала у нас в отделе девчонка, Лена, которой пользоваться факсом ни разу в жизни не приходилось. То есть, она слышала о том, как им пользуются, и про волшебное слово "стартуем!" знала. Но не более того. И вот как-то раз звонят нам в отдел из другого города и просят принять по факсу информацию. Ленка говорит: давайте, мол. На том конце провода спрашивают: "Стартуем?" Ленка: "Стартуем!" Кладет трубку на стол и выскакивает в коридор в полной панике и в подозрениях, что что-то она все-таки сделала не так. Мимо иду я. Ленка: — - Они звонят! Сказали, факс принять! Сказали, стартовать! Я: — - Лена, у нас обычный телефон, факсы -- только у редактора и у Люси в рекламном. Принять факс могут только они. В этот момент из своего кабинета выплывает "рекламная" Люся, и Ленка, завидев ее, орет: — - Люся, СТАРТУЙ! |
Женские истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Еду как-то поздно вечерком по Ленина. Смотрю на автобусной остановке стоят две девчёнки лет по шестнадцать семнадцать и мужик рядом.
Девчёнки голосуют, останавливаюсь. Одна говорит: довезите мою подругу до дома, а то к нам маньяк пристаёт. Хорошо говорю пусть садится, а ты что не поедешь? Нет говорит, я остаюсь...
В нашем отделе работает пять человек — четверо женского пола и один мужчина.
Однажды в отделе проходит небольшое совещание, открывается дверь, заглядывает парень и спрашивает: "Кто из вас Николай Иванович?"
Ужин. Сидим с подругой за столом. Причем сидим боком друг к другу, не с одной стороны. Тут она роняет себе между ног какую-то еду (я ее в это время только по пояс наблюдаю). Раздается громкое чавканье.
Совсем забыл про собаку. Этот гад там между ног пристроился головой на стуле и ждал, когда ему пожрать чего кинут.
У 5-летнего Саши спрашивает воспитательница в Детском саду:
— Сашенька, как же вы назвали братика?
— Да разве с ними назовешь, — отвечает Саша.
— Я хотел назвать его Буратино, а родители назвали Сережей.