Я работала в продуктовом магазинчике. Смена была до девяти вечера. Вечером меня приходил встречать мой парень. В один такой день я собираюсь уходить, проверяем всё. Закрываем на ключ первую дверь, включаю сигнализацию. Закрываем вторую дверь (между двумя этими дверями расстояние 50 см). Стоим, ждём, когда сигналка снаружи загорится. И в этот момент ручка на двери начинает поворачиваться вверх-вниз. Боже, как мы бежали оттуда! На следующий день пришла увольняться. Видели всё это оба (трезвые).
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда мне было пять лет, родители отвели меня к стоматологу, но не к простому, а к ШКОЛЬНОМУ, СУКА, СТОМАТОЛОГУ. Тогда я узнал, что бывает, когда сверлят открытый нерв. В следующий раз согласился на это только в десятом классе, и там милейшая барышня не поверила, что наркоз не помог, а через две недели сказала: "А, извини, значит, чувствительность зубов повышенная", — когда я всё ещё не мог есть.
С тех пор надломились два зуба, появились кариес и камень, а я до ужаса боюсь стоматологов.
Друзья считают меня жизнерадостным человеком, но я очень глубокий пессимист. Я тороплюсь жить, тороплюсь надышаться и радоваться здесь и сейчас, потому что боюсь жизни. Каждый Новый год для меня не предвкушение нового года, обещающего чудо и исполнения мечтаний, наоборот, это страх того, чем наступающий год может обернуться. Отсюда и мои весёлые праздники, и это зажигание жизни, и тёплые встречи друзей. Я боюсь, что в следующем году всё рухнет, начнётся война и всё такое. Поэтому тороплюсь.
В детстве, как и все девочки с нашего двора, я была фанатом игры "Резиночка". Летом прыгали мы с утра до позднего вечера с перерывами на обед, знали кучу уровней сложности и разных считалок. И вот решила я очаровать соседского мальчика своими умениями, принарядилась в сарафанчик, прыгаю довольная, а на землю падают мои трусы. С позором убежала домой, так как порвалась резинка. После этого сарафаны носить перестала, прыгала в шортах.
Знаю одну особу. У неё трое детей, нигде не работает, дети чистые, одеты, получала пособие по потере кормильца. Всегда поражалась одной её черте: постоит, пообщается с соседкой и как бы между прочим попросит картошину, у другой — луковицу, и супчик готов!
Много не просит. Ей достаточно одного рулона после чьего-то ремонта, как у неё уже вовсю ремонт. Пусть в одной комнате разные обои, но всё это как-то гармонирует и даже неплохо смотрится. Молодец!