Это была со мной В 1970 году. Я родился в 1949 году в небольшом белорусском городе, мой брат старше меня на 1 год и 4 месяца. Когда меня регистрировали в ЗАГСе, заведующая загсом временно не работала. На замену поставили девушку уборщицу, Она умела писать, но в других вопросах не очень разбиралась... Она считала что все кто живёт в Белоруссии, это белорусы. В результате Я имею уникальный документ-свидетельство о рождении, где написано: отец-Кофман Лев Иоселевич, национальность-белорус. Мать-Кофман Брайна Гиршевна, национальность- белоруска. У брата в документах было всё правильно. Так получилось что мы вместе с братом ушли служить в армию в одно время. Тогда в армии была правило-братьев не разлучать. Тем более у нас с братом была одинаковая специальность-водители. Мы служили в одном автовзводе, Я возил почту, брат возил бензин. Брат однажды попался за пьянку, а я не попадался, служил хорошо, даже получил значок отличника, через год заслужил отпуск на 10 дней. Но уехать в отпуск было непросто. Возле гаража был столик со скамейками типа курилки, я туда присел, А там уже сидело несколько старшин сверхсрочников. Потом подошел наш командир роты и тоже присел. Я к нему обратился: "Товарищ майор, когда вы меня отпустите в отпуск? "Он отвечает: "Я бы тебя отпустил, но кто же тебя заменит на твоей важной работе? Брат должен заменить, но ты же его плохо воспитываешь... "И тут старшина сверхсрочник говорит, с белорусским акцентом: "Дык яны ж не братья. "Я так удивлённо: "Братья, родные. "А он: "Ты ж-яврэй, а ён-еларус. "Я говорю: "Так наоборот. Я-белорус, а он-еврей. "У этого старшины отвисла челюсть, он стал чесать рукой затылок и говорит: "Ета что ж получается-яврэй пье, а беларус ня пье? "Все попадали от смеха...
02 Nov 2020 | Адам |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Блестящий офицер Российской Империи граф Алексей Алексеевич Игнатьев был незаурядной личностью. Воевал, командовал, в 1917 г. щепетильно отнёсся к сохранности подотчётных денег (плюс-минус 200 миллионов золотых рублей, предназначенных для военных закупок во Франции).
История известная. Василий "Шерлок наш" Ливанов повесть
В числе стран гитлеровской коалиции, направивших свои войска в нашу страну, была и Италия. Причем в определенный период их численность достигала около 220 тысяч солдат. Они не проявили себя какими-то зверствами в отношении мирного населения. А ряде случаев даже наоборот. Итальянцы народ предприимчивый и склонный к поиску простых выходов из трудностей. По воспоминаниям одного из участников партизанского движения, итальянская воинская часть находившаяся в оккупированном райцентре, из своих негустых продовольственных запасов, отправляла партизанам продукты и спиртное, за то, чтобы те на них не нападали.
Когда знаменитый фельдмаршал Мольтке был еще полковником, он обедал за общим офицерским столом.
Во время обеда он поражал всех офицеров своим странным поведением. Сев за стол, он вынимал из кармана десять золотых и клал их возле своего прибора. Отобедав, он вставал из-за стола, обводил всех своим суровым взглядом, клал монеты в карман и уходил.
Офицеры терялись в догадках, пытаясь объяснить странное поведение своего полковника. Наконец, один из офицеров набрался смелости и спросил полковника о причинах такого странного поведения.
Мольтке ответил: "Когда я принял этот полк, то заметил, что за столом постоянно говорят о женщинах, скачках или картах. Я решил вручить десять золотых первому, кто заведет разговор на более умную тему, но никто до сих пор не получил эту сумму".
Те кто служил знают — в армии (по крайней мере, у срочников) два основных инстинкта – спать и есть. Я, например, умудрялся засыпать на ходу, пока мы шли строем в столовую, просыпаясь лишь когда прибывали к пункту назначения. Самому сейчас не верится, но факт.