В детстве, лет в восемь-десять, я ходила заниматься в музыкальную школу. Моя учительница музыки иногда уходила из класса, оставляя меня разучивать пьесу, а на подоконнике лежали её бутерброды. Я смотрела на них и думала, как здорово было бы посыпать их ядом, чтобы училка съела их и умерла, и мне не пришлось бы больше заниматься музыкой.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве в 90-х услышал мощный ответ одного старого деревенского мужика. Вопрос был таким:
— Петрович, ты чего корову перестал держать?
— Чтобы сейчас корову держать, нужно быть миллионером, а нах[рена] мне корова, если я им буду.
Тогда мне было просто смешно, а сейчас я понимаю, насколько емко ответ описывал ту ситуацию.
Жил я с девушкой на тот момент около месяца. Однажды ночью она меня разбудила со словами, что по квартире кто-то бродит. Я, конечно, испугался, но я же мужик, встал с кровати и медленно двигался к двери из спальни. Как сейчас помню: та минута шла для меня год. И вот осталось только открыть эту чертову дверь... Медленно провернув ручку, я резко дернул дверь на себя. Надо было видеть мое лицо, когда спустя месяц жизни с девушкой я узнал, что с нами живет грёбаный Барсик...
По специальности я стоматолог-ортопед. Однажды пришла ко мне не приём бабулька. Зашла в кабинет, села в кресло. "Какие проблемы?" — спрашиваю. Бабуля достает из кармана съёмные протезы и говорит: "Да вот зубы не могу носить". Взяла я протезы в руки и пытаюсь зафиксировать во рту у бабули. Я и так, я и сяк — никак не подходят. Спрашиваю:
— А как давно вы ими пользуетесь?
— Да ещё нисколько, вот сосед умер, и я у соседки купила за 20 рублей.
Так случилось, что у меня, к сожалению, нет бабушки и дедушки, я никогда их не видел. И до чего же я завидую тем, кто познал это счастье — счастье от осознания того, что ты внук! Уплетать бабушкины вкусности, получать самые верные советы от деда, узнавать их жизненные истории, заботиться о них. Меня разочаровывают знакомые, которые позволяют себе грубо отвечать своим старикам. Так стыдно становится за них.