Центр города. Утро. Ларек с водой/шоколадками/чипсами/печеньками итд. Мятый моложавый дядя:
— Здрассте Наташенька!
— Ой, доброе утро, Алексей Игоревич!
Надо же, какое почтение бойцу офисного труда! Тетка разве что книксен не исполнила.
Потом я узнал кто это — начальничек мелкий, но способен на большую бяку в отношении ларьков.
— Натусик, дай Лаймон фреш большую и шоколадочку бабаевскую за двадцать пять.
— Да что ж вы, Алексей Игоревич, всякую гадость химическую пьете? Пивка вон возьмите, только привезли.
— За пивко, Наточка, вмиг с работы под зад лопатой. Амбре-с! А в лаймон я чекушечку — бульк! — демонстрирует извлеченную из сумки бутылочку.
— И я кругом хорош — и у шефа, и душевно! Мохито выходит. — подмигивает дядька, запихивая Лаймон в сумку.
Хехе, нас не задушишь.
Рядом нарисовались два измученных нарзаном офисных планктона:
— Извините, а кола или пепси не подойдет?
— С пепси проблюетесь, а кола так по шарам дает, что спалитесь. — авторитетно заявил дядя. — А что ж от нее ждать-то? Сплошная химия. Удивительная гадость!
* * *
Этот весьма необычный корабль–музей каждый желающий может увидеть в уютной гавани около моста Саутуорк в Лондоне. Там же можно найти и табличку, на которой коротко описана причина его пребывания здесь. Так вот, легенда о Мэри Овери.
Легенда гласит, что давным–давно, в 10 веке, когда римляне уже ушли, а российские олигархи
еще не появились, жил–был в Лондоне мужичок по имени
Джон Оверс. Зарабатывал он тем, что на своей личной лодке перевозил через Темзу пассажиров. А поскольку дело это было прибыльное, к старости он нажил себе состояние и отстроил поместье на южном берегу.
И была у него дочь, Мэри. Дочурка была не ахти, но с таким приданым и из кобылы можно было невесту сделать. В итоге папаша согласился отдать ее замуж за самого настойчивого кавалера и назначил день свадьбы.
Все бы ничего, но, будучи человеком бережливым и жадным, Оверс придумал хитрый план, как сэкономить на свадьбе. Он решил инсценировать свою смерть, чтобы на протяжении нескольких дней вся родня и прислуга неистово скорбили по нему и постились, оставив, таким образом, еду и бухло на свадьбу.
Но коварный план дал трещину: вместо того, чтобы поститься, вся эта братия устроила эпическую пьянку и дискотеку, с блекджеком и шлюхами. Увидев это, старина Джон пришел в ярость и выскочил из кровати, на которой доселе он косил под мертвого.
Все конечно перепугались, а один особо ретивый слуга, не долго думая, с воплем "Изыди, нечистая сила! " схватил весло и саданул ему по макушке.
Дальнейшее развитие сюжета достойно экранизации братьев Коэнов.
В отчаянии молодая невеста сообщила горестное известие своему жениху, который так обрадовался, что сломя голову поскакал присваивать себе имение, упал с лошади и сломал шею.
Тут–то бедная Мэри окончательно расстроилась, продала имение и на все деньги отгрохала монастырь, ныне именуемый Southwark Cathedral, в котором и прожила остаток своей жизнь, так и не вкусив сладкий плод любви.
Что же так тронуло меня в этой истории? Пожалуй, это простая мысль о том, что везде и во все времена в мире хватало полоумных идиотов, но, вопреки их феерическому долбое[ж]изму, наша цивилизация еще жива, а на их месте появился вот такой симпатичный кораблик. Да и монастырь тоже. Все не так плохо, как нам иногда кажется, друзья!
* * *
... Вся Европа покорилась Риму, в том числе и Галлия — за исключением одной деревушки. Её секрет в напитке силы, который варит друид
Панорамикс...
Кто не знает этих историй про Галлов, которые обижают римлян.
Оказывается, такие деревушки есть не только в Галлии.
Решила Единая Россия снарядить из Барнаула автопоезд, чтобы
тот, в преддверии выборов, колесил по алтайским сёлам и привносил праздник в трудовые будни селян. Лидер алтайских...... ов Б. Тро.... в прямо возложил на своих посланцев "миссию политического представительства власти в отдалённых уголках Алтайского края". И отправился отряд, и посетил 36 районов и 189 сёл, и исправно представительствовал, и демонстрировал вокальные, инструментальные, танцевальные, цирковые и театральные номера.
Все, казалось бы, уже покорились Единой России, в том числе и Алтайский край. За исключением одной деревушки.
Как сообщили информ-агенства, сопровождавшие агитбригаду оператор и водитель телекомпании "Катунь 24" в селе Ребриха были избиты местными жителями.
Мордобой начался банально:
— Вы откуда?
— Мы? с автопоезда Единой России.
Местные бросаются на этих посланцев, а за ними и другие галлы: какое-никакое, а всё же развлечение.
Девиз агитаторов "Жить и работать на родной земле" вызвал у жителей
Ребрихи явный всплеск самосознания. Хлебнули ли они перед этим волшебного напитка или вломили приезжим без допинга, неизвестно.
Бедным журналистам, отождествлённым с партией власти, досталось и за то как при ней живут, и за то, как работают.
Поскольку жители Ребрихи оказались подобны древним галлам, то и е... ссы решили уподобиться римлянам из комиксов. Командующие легионами не решились доложить о непокорной деревушке, дабы не прогневать Цезаря.
Хотели было припаять алтайским астериксам хулиганство а то и почище — экстремизм, но вовремя одумались. И сделали вид, будто мордобоя не было.
В общем, встречают римлян в селе Ребриха чем богаты — тем и рады.
* * *
* * *
почти не смешное:
Подруга моей сестры (имеет высшее экономическое) имеет своеобразную привычку, когда возвращается с "девичника" (сильно "под градусом"), то у неё всегда начинается приступ мании чистоты. Тщательно моет посуду (посуды много — оставил муж и 2 сына), пылесосит, вытирает пыль и т. д. Всё это — с 1 до 3-4 ночи. Седьмой этаж многоэтажки.
Утром просыпается — "помытая" посуда — осколки, а остальная семья молча (но с проблесками смеха) приводит квартиру после ночного урагана в порядок.
Как ни странно — соседи не жалуются.
Кстати, если "тяпнет" чуть-чуть, вернувшись домой сразу идёт спать. Друзья это знают и "завтра" всегда её спрашивают (кайфуют), мыла ли посуду?
Пьяные истории ещё..