Ночью решила драматично упасть лицом в подушку, но воткнулась в кота и разбила нос. Нас всё время обманывали, мы думаем, что коты мягкие и пушистые! На самом деле это просто волосатые кирпичи.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Всегда жалела людей, у которых нет денег "даже на еду". Но чем старше становлюсь, тем чётче осознаю, что люди, которым не хватает их зарплаты на еду, просто транжиры. Заходишь вот к таким "голодным" в гости, приносишь молока, печенья домашнего, тортик и чай, а там семилетняя девчуля бегает с айфоном. Купили, чтобы, как выразилась мама, не хуже, чем у других. Сама мама в кожаных сапожках за 15 кусков, папаня в золотых часах, чтобы в своём цехе на заводе быть самым крутым. Старшая дочь играет в Xbox, на стене плазменный телик. Всё, естественно, взято в кредит на сумму, которую еле-еле покрывают зарплаты всех членов семьи вместе. И до меня доходит, что такие "бедные" люди просто любители понтов, которые, видимо, не особо понимают, что надо жить по возможностям, а не по хотелкам.
После выхода книг и фильмов про Гарри Поттера часто задумываюсь о прелести трансгрессии. Представьте только: вот хотите вы на пару денёчков на Лазурный берег в море поплескаться — ОП! Родители, родственники ждут в гости, живут в другом городе, а времени особо надолго ехать нет? ОП! В Париж за килограммом шоколада и тонной сыра? ОП! Попить пива в Германии — ОП! Эх, мечты...
Восемь лет не была в отпуске. Так получилось, что я, уволившись в конце весны, могла позволить себе не работать несколько месяцев. За это лето я открыла в себе талант к рисованию, занялась спортом, похудела, изучала квантовую физику, читала книги, которые мечтала прочитать, выспалась (!), написала бизнес-план к своему будущему делу. Вернусь на работу и начну откладывать на свой бизнес. И я не понимаю людей, которые говорят в конце отпуска: "Что-то устал я от безделья, на работу хочу". Это моё самое продуктивное лето.
Страдаю вегетососудистой дистонией, которая со временем переросла в панические атаки. В конечном итоге врач сказал, что следующий шаг лечения — это психиатр, который пропишет антидепрессанты, на чём моя жизнь как личности и закончится. Стало очень страшно. Оставалось справляться с атаками самостоятельно: тащила любимого в постель заниматься любовью, бегала по четыре часа в день и зимой, и летом, не оставляла ни минуты свободного времени. По итогу я здорова. Четыре года мучений.