Забеременела и родила рано, в 19 лет. Хотела сначала идти на аборт, но парень в ногах валялся, обещал сделать все для нас с малышом. Как потом оказалось, моему парню ребенок не был нужен, а подбила его на все это его мама. В итоге отец ребенка слился сразу после родов, а вот его мама регулярно появлялась на пороге и мешала мне жить. С раннего детства она баловала его, все мои запреты, вроде, не смотреть ночью мультики или не есть сладкое перед обедом, не реагировала. Сын, конечно, больше любил добрую бабушку, а не злую маму.
Я умудрялась и работать, и учиться, и всю себя вкладывать в ребенка — ни одного свидания за десять лет, копила на квартиру (жили с сыном на съемной), заботилась о нем. Когда ему стукнуло десять, я перестала справляться — он мог накричать на меня, убегал среди ночи, чуть что, звонил жаловаться бабушке, которая все ему тут же разрешала в духе "не слушай плохую маму".
Однажды после очередного скандала он ушел, а я обессиленная легла спать. В начале четвертого ночи в дверь постучались — его привели обратно полицейские, очень удивившись моему спокойному состоянию. Они же, видимо, доложили куда следует, и следом нагрянули органы опеки. Сын решил поставить меня на место и стал при них рассказывать небылицы, мол, я бухаю, вожу домой мужиков и на ребенка забиваю. Внезапно появившаяся бабушка все это подтвердила. И вот, встал вопрос о лишении меня материнских прав.
И я внезапно поняла, что сама этого хочу. Не хочу так жить, не хочу терпеть всю жизнь таких родственников и до конца своих дней обслуживать его без какой-то благодарности в ответ. Поэтому я согласилась со всем, не стала бороться за свои права и стала выбивать себе перевод по работе в другой город.
Что тут началось... Когда они поняли, что я не шучу и реально сваливаю, они до смерти перепугались. Сын постоянно плачет, обещает вести себя идеально и не расстраивать меня. Его бабушка разговаривает со мной только елейным тоном: доченька то, доченька се — как оказалось, не хочет она держать у себя дома подростка, ей ведь так хорошо живется одной! Оба давят на меня, обещают все на свете, но я уже перегорела так, что меня ничего не трогает.
Вывожу свои вещи, аренда квартиры закончится в конце месяца — а дальше пусть сами разбираются: детдом ли, совместное проживание ли, словом, за что боролись, на то и напоролись. А я наконец-то заживу по-человечески, мне ведь всего 30 лет!
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве вытворяла всякое, но родителям особенно запомнился момент, когда я улеглась в ванну, наполненную рыбой, которую папа привез с рыбалки. Морскую владычицу потом три дня отмывали...
Помню, как я впервые надела линзы. Начитавшись многочисленных историй об этом, я ожидала увидеть, как мир становится чётче и ярче, как, годами ограниченная линзами очков, я вдруг увижу мир во всей полноте красок.
Вместо этого я посмотрела в зеркало и поняла, что без очков я — страшилище. И до сих пор так линзы и не ношу.
Я врач акушер-гинеколог. И я искренне не понимаю, почему люди настолько безграмотны в вопросах строения собственного тела и физиологии. В школе из шести лет биологии пять лет изучают инфузорию, как размножаются папоротники и строение жевательного аппарата у бабочек (грызуще-сосущий, кстати) и всего один год изучают анатомию человека. Хотя, без этой информации человек смог бы жить, на крайний случай посмотреть канал дискавери. А о ceксуальной безграмотности я вообще молчу. Вот и выходит, что люди знают о папоротниках, но не знают, что аборт — это не метод контрацепции, что после хламидиоза можно стать бесплодной, что чеснок в носу и в других отверстиях не поможет от гриппа, что с помощью соды не похудеть. Таких примеров и еще более страшных могу привести тысячи. Иногда просто за голову хочется хвататься.
Ехали однажды с 4-летней дочкой в маршрутке. На светофоре моя радость вдруг решила задать вопрос: "Мама, а как русалки какают?". Вся маршрутка оторвалась от телефонов и окон и посмотрела на нас. Даже водитель обернулся в ожидании ответа))