— [м]ля, пацаны, я только щас понял зачем моему соседу волга, на которой я ни разу не видел чтобы он куда то поехал
— сейчас стою курю, этот тип вышел с пакетиком, как обычно вежливо поздоровался, сел в волгу, завел ее (мне уже стало интересно что будет дальше, ни разу не видел как она едет). она естественно тарахтит пердит и никуда не едет, а он спокойно достал из пакетика бутылек и немедленно выпил.
— буквально пять минут и человек в говно, вырубил мотор, опять вежливо поздоровался и пошел домой
|
* * *
Летели как-то раз мы на смену экипажа в Гонконг через Москву. Капитану со старшим механиком достался бизнес-класс, остальные экономили деньги судоходной компании в хвосте самолета. Разумеется, при пересадке в Шереметьево, все в "дьютике" закупились алкоголем. Боцман с коком сидели вместе и пили тоже вместе. Сначала хорошую водку, потом дорогую водку. Перелет
был долгий, дошли они и до восемнадцатилетнего Macallan, который Боцман вёз кому-то в подарок. Стюардессы гоняли их, не давая пить. Но они не терялись и разливали виски в пластиковые стаканчики под откидным столиком. После обеда стаканчики у них отобрали, а новые предусмотрительно не несли. Виски осталось немного и Боцману стало жалко переводить столь ценный продукт на кока. Он решил угостить своих начальников, летящих в бизнес-классе. Взяв две пластиковые упаковки, в которых принесли столовые приборы, Боцман пошел в туалет и там перелил в них остатки виски.
Представляете картину: из туалета выходит сильно поддатый пассажир и держит в каждой руке по пластиковой трубочке, сильно напоминающей презерватив, и наполненной какой-то золотистой жидкостью. Пассажир, торжественно держа это на вытянутых руках, пытается пройти в бизнес-класс, где его и останавливает бдительный стюард.
— Вы куда? – спрашивает он.
— Туда – кивает Боцман и показывает свою ношу – вот, коллег хочу угостить!
— А это откуда? – интересуется стюард.
— Из туалета! — и пытается дать понюхать стюарду содержимое "презервативов", гордо добавляя – восемнадцатилетняя выдержка!
— Зачем же вы так долго терпели-то?! — изумляется стюард.
* * *
Наша жизнь целиком и полностью состоит из анекдотов.
Для начала старый анекдот:
Мужик взял ружьё, пошёл на охоту. Видит — берлога. Выстрелил туда, медведь вылазит:
— Мужик, или трахну или задеру!
Ну, мужику что делать — выбор не велик, отдался.
На следующий день злющий, с автоматом к этой берлоге...
выстрелил, медведь вылазит:
— Мужик, или трахну или задеру?
И снова мужик попал... На третий день, с ума сходя от злости, мужик тащит туда пушку. Выстрелил, медведь вылазит:
— Мужик, я не понял — ты охотник или пи[тух]?
А далее очередной случай из работы челюстно-лицевой хирургии: один джедай, откушав три ведра водочки в ночном провинциальном клубе, что-то не поделил с местной алкогольной интеллигенцией, в результате чего у него было оторвано ухо от слова совсем.
Пострадальца, в ночи отправили на скорой в областную больницу, с оторванным ухом во льду. А там моя доблестная подруга, челюстно-лицевой хирург, на дежурстве ухо ему привертела обратно. Джедая отправили домой, предупредив, чтоб ухо берег до срастания, пока швы не снимем. Спустя пару суток, опять же ночью этот же товарищ был доставлен в обратку с тем же ухом в руках. На вопрос "Так какого хуя? ", была поведана душещипательная история о том, как чела мучили мысли об отмщении, поэтому он, изрядно откушав водовки, снова поперся в тот же клуб. Где был встречен той же гопотой, которая и лишила его повторно уха. Ухо пришили обратно, страдальца больше не видели. Жив или нет — неизвестно, судя по его неугомонной мстительности.
* * *
Продолжение цикла про того самого начальника отдела сборки в том же самом, не названом серьёзном предприятии...
Был тот начальник скромного отдела на примете у высшего начальства всего предприятия, и побочно осуществлял разные поручения щекотливого характера. Одним из таких поручений было развозить начальство после всяких застолий,
которые ввиду славных то ли 80-ых то ли 90-ых и ввиду бравости высокого начальства всегда перерастали в славное пьянство. На такой случай даже была специальный автомобиль корпорации, который может даже появится в одной из будущих историй цикла...
В один такой раз очень уж славно погуляли всей группой начальства примерно так до полуночи, и развозить на спец автомобиле всех заняло бы слишком времени. Так что вызвали такси на каждого, препроводили в такси, проверили что начальство в полу-обмороке пробормотало адрес, и помахали носовым платком при отбытии такси.
Всё бы ничего, но звонит жена корпоративной шишки домой этому доверенному часов так в пол-пятого утра с вопросом "Вы что, совсем сегодня в пьянь ударились, и не соизволите даже сегодня домой появляться? " (Как уже было сказано, спец поручения не были редкостью для этого человека и жёны шишек знали кому звонить, если что). Пробудившись, тот и думает, что за хрень? Вроде всем такси вызывали, все адреса были выужены из подсознания пьяного начальства, всем в дорогу платочком махали!
Высокое начальство объявился примерно часам к двум полдня. Оказывается, он спьяна таксисту адрес любовницы выдал (вместо жены, его ждущей), куда его и благополучно таксист доставил, и даже с рук на руки передал...
* * *
Шли как-то с приятелями мимо общежития пединститута, вдруг слышим сверху.
— Мальчики, поймаете?
Поднимаем головы, а в открытом окне третьего этажа, свесив наружу ноги, сидит весьма симпатичная девица.
Её желание покинуть общежитие столь оригинальным образом никакого удивления не вызвало, потому что в те годы это было обычным делом.
Мы закричали "Конечно! ", и наперегонки бросились под окно, где снегу было почти по пояс, так что девица в принципе в любом случае ничем не рисковала.
— Ловите? — спросила она сверху.
— Ловим! — крикнули мы в ответ.
Девушка обернулась внутрь комнаты и скомандовала:
— Девочки, давай!
И тут нам сверху на руки рухнул огромных размеров, до невменяемости пьяный мужик в одних трусах и лохматой шапке. Следом из окна вылетели и приземлились неподалёку штаны, куртка, и ещё какие-то вещи.
Выбравшись из сугроба мужик обвёл окрестности мутным взором, схватил ближайшего из нас за грудки, и хрипло скомандовал:
— А ну-ка [м]лять быстро забросили назад!
Обратно мы бежали точно так же, наперегонки, только теперь на кону была не ловля блондинки, а нечто большее. Мужик в трусах и шапке, весь в клубах пара и снега, уверенно мчался следом.
Пьяные истории ещё..