Мама только что рассказала, пока не забыла, делюсь с вами. Есть у нее знакомая, пусть будет Л. У этой Л мама живет в Кыргыстане, а так как обе они в возрасте — и Л и ее мама, то разговоры у них в основном о лекарствах и болезнях. И вот прихватило у Л спину, она по телефону пожаловалась маме, мама посоветовала новую мазь.
— У нас ей сейчас все пользуются. Так помогает, так помогает. [ман]додрол называется.
— Как-как? — переспросила Л, решив что ослышалась.
— [ман]додрол
— Точно так?
— Точно! [ман]додрол.
... Спина болела. Л долго мялась, не очень веря что такое лекарство существует, но раз мама сказала. Да и в Кыргыстане все им пользуются.
В общем собралась и пошла в аптеку. Стоит мнется возле кассы.
— Что вы хотели? — спросила провизор.
— [ман]додрол... — стесняясь прошептала Л.
— Что, простите?
— [ман]додрол, — повторила Л и густо покраснела.
Из глаз провизора хлынули слезы, но она попыталась сохранить спокойное лицо. Кассир же за кассой хрюкнула, легла на клавиатуру и зарыдала от смеха. Л испугалась и попыталась спастись бегством. Но провизор ее остановила и, пытаясь сдержать смех, сказала, что название больно знакомое, она пойдет посмотрит.
Принесла. Мазь называлась апизартрон.
Вернувшись домой, Л позвонила маме. И в гневе спросила:
— А мазь, которую ты мне посоветовала, случайно не апизартрон называется?
— Ну да, — сказала мама.
— А я тебе что сказала? в ту аптеку Л больше не ходит.
04 Dec 2011 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Давно это было, в начале восьмидесятых, но вспомнилось…
Мы с братом, навестив мать в Комарово (нет, не в том, что "На недельку, до второго…"), возвращались в Ленинград. Погрузились в местный поезд-подкидыш, состоящий из трёх стареньких вагонов, таких теперь нигде уже нет, откупорили портвейн. До узловой станции, где надо
Помню ходил я во второй класс своей школы. Была зима. Я вместо шапки носил танкистский шлем. Тогда это было круто. В нем ветер и холод пох..
У отца друзья были военные, вот мне иногда и перепадали подарки: то фуражка офицерская, то пояс солдатский, то шлем танкистский. И был у меня друг Ваня, с которым мы после школы всегда тусовались. То на хоккей поедем, то на горку. Родителей не предупреждали, а домой иногда приходили после 8-ми, то есть 20.00. Как вы понимаете после таких похождений я лучше всего помню солдатский ремень, которым меня отец хлестал не один раз. А тут еще в наши с Иваном головы пришла гениальная мысль: а чего это мы до сих пор не курим? Не по взрослому это как-то.
Вот и решились мы на поступок: купить сигареты в киоске. И когда уже стемнело, мы подошли к киоску. Денег у нас было много, целый рубль. На прилавке стоял в основном Болгартабак (Родопи — 50 коп. , ТУ 134 — 50 коп. и БT — 80 коп.). Немного посовещавшись мы выбрали БT. Я взял рубль и подошел к окошку. В киоске сидела пожилая женщина в очках. Я встал на цыпочки и изображая хриплый мужской голос сказал:
— Дайте мне БT пожалуйста!
В очках бабули читалось немое изумление. Она протянула мне пачку сигарет, дала 20 копеек сдачи. Я все схватил, быстро развернулся и уже за спиной услышал: — Ну ни хе@а себе.. Какие у нас сейчас танкисты!!!
Поехали с новой сотрудницей в магазин в мой район. Недавно в Москву она приехала. Из Барнаула. Выходим из метро Шаболовская, и моя мадам выдает — "Ух ты! Как красиво то будет! "
Я спрашиваю — что?
"Ну, вон же каркас для ёлки какой большой! "
Я, прокашлявшись и отдышавшись, пояснила, что это Шуховская телебашня.
Я и моя новая подружка ложимся спать. Выключается свет. Я устал на работе и пытаюсь быстро уснуть. Через несколько минут она нежно льнёт ко мне и уютно шепчет на ухо: "ты спишь?". Я не отвечаю. Тогда она поворачивается, кряхтит, вдруг протяжно и с переливами пердит, хихикает, отворачивается и спит...