— Вы же вроде вместе жили?
— Ну да. Я решила забрать его к себе, раз уж дома его не ценили и не уважали, но через месяц осознав, за что именно его не ценили, собрала его вещички и даже записку туда вложила "Возвращаю Вам вашу х[ер]ню" |
06 Dec 2010 | Света |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Германия. Гамбург. Сегодня был на одном складе по работе. Там одна девка кладовщица заправляет всем. Девка такой крепкой комплекции, любого мужика наверное сможет через бедро с захватом кинуть так, что мало не покажется. Ну она товар, что я заказал, мне упаковывала, я ей так вяло помогал. Она об торец коробки палец теранула, кровь пошла. Я в руках моток скотча держал и брякнул: "давай я тебя что ли скотчем замотаю".
Она так на меня как-то странно посмотрела, палец облизала и выдает:
„можно конечно и скотчем, но если уже так, то я больше люблю наручники“.
Такой вот немецкий юмор. Что ответить я не нашелся и не понял это типа шутка была или предложение.
Дело было не совсем недавно, а тогда, когда всякие ныне привычные электронные приблуды и сервисы только появлялись. Руководство одной из московских больниц решило (или настоятельно посоветовали) зарплату сотрудникам перечислять на банковскую карту, а что удобно, ни каких очередей у кассы и попыток рассмотреть чужие ведомости: ))
Поставили значит
Семейная жизнь моей подруги до развода протекала весьма бурно и интересно.
В один зимний день подруга приехала на работу и с порога начала занимать деньги для таксиста, который привез ее и ждал у дверей офиса. Причем снимать длинную дубленку отказывалась наотрез. Как выяснилось позже, после очередной утренней сцены ей пришлось уносить ноги в одной ночной рубашке и в последний момент по причине зимнего времени года ей все же удалось ухватить дубленку. Аккурат в этот момент звонит телефон и, судя по ее реакции, в трубке раздается голос благоверного, приносящего самые горячие извинения. Подруга моя, создание весьма возвышенное и утонченное, изредка вставляет:
— Да, дорогой, Конечно, любимый.
Затем вкрадчиво воркует:
— Подожди, пожалуйста, я параллельную трубку возьму.
Не торопясь заходит в мой кабинет, плотно прикрывает дверь, набирает полную грудь воздуха и истошно орет в телефон:
— Пошел на х[рен]!!!
Меня в компаниях друзья иногда спрашивают: "Грубас, а не дохрена ли у тебя всяких историй? Откуда ты их берешь? На любую тему тут же выкапываешь из загашников жизненное наблюдение... "
А секрет прост: ну во-первых я злопамятный... а во-вторых дело в любимой работе. Телевидение позволяет мне пережить 1000 лет чужого