Одна наша знакомая поехала отдыхать со своим ребёнком (мальчик 2,5
года) в санаторий в Лазурное которое находится на берегу Чёрного моря.
Климат степной, питание хорошее плюс к этому всему и иногда можно
пошупать море.
Ну и ребёнок бегая на берегу моря заметил девочку своего возраста. Как
и большинство деток девочка голенкая. Ребёнок несколько раз обошёл
осматривая её со всех сторон, а потом побежал дальше по своим делам.
Мама бы и забыла этот эпизод если бы вечером ребёнок после душа не
стал расматривать своё небольшое достоинство со всех сторон. Как
женщина умная она решила перевести внимание ребёнка на другой предмет,
— она позвала его в столовую есть.
Мальчик встал посмотрел у себя на место ниже живота потом глянул на
маму и произнёс фразу: "Мама, а писю берём?" (логика ребёнка железная,
если девочка с собой не берёт на пляж писю, то соответственно и он
может не брать этот орган в столовую)
На что она вынуждена была ответить: "Если у тебя получится, то можешь
не брать"
Он попытавшись оставить писю на кровати, ещё некоторое время её
подёргал, потом махнув рукой побежал одеваться.
|
* * *
История с пляжа. Как всегда, приехали отдыхать в Анапу, уж больно нравится нам с мужем городишко. Валяемся на пляже, жаримся на солнышке, периодически плещемся в воде, дабы избежать перегрева. Кто был в Анапе, знает, что народу на пляже — немеряно, народ всякий-разный. Но такого, как в этом году, мы не видели никогда!
Так вот, лежим
мы на пляже и видим — идет молодая парочка... с тремя детьми возраста где-то от 3 до 5 лет. Садятся они прямо перед нами. дети все с чупсами, и мамаша говорит: "Таааак! Пока чупсы не съедим — в море никто не идет". Детишки садятся — обреченно так — на покрывало и жуют эти чупсы, одна из них (там две девочки и мальчик)быстро-быстро запихивает все в рот и так же быстро раздевается и несется к морю. Тут же вслед несется окрик: "Куда? Купаться команды не было!" наконец, чупсы съедены, дети отпущены купаться. Мама с папой нервно закуривают, папа направляется в море, мама лежит на покрывале, не сводя с моря глаз. Все это сопровождается воплями: "Рита, Рома, Ксюша, подошли ближе! Рита, Рома, Ксюша, не толкаемся!" и т. д. Народ рядом лежащий загибается от смеха, а родители троих детей через пару часов становятся пунцового цвета — да не от солнца, а от беготни за своей святой троицей. Но самый прикол был в конце. Намыли они этих детей в море, одели, поставили в ряд, собрали вещи. Девушка встает впереди, поворачивается к детям и орет на весь пляж: "Рита, Рома, Ксюша!!! Между мной и Антоном встали — пошлиии!!!" (Антон — это папа)
Картина маслом: впереди — девушка, сзади дети гуськом, причем мальчик идет — руки за спиной, как под конвоем, и самым последним тащится папа с вещами и воплями: "Не отставать! !! По сторонам не смотреть, смотреть под ноги!"
Ржал весь пляж!!!:)))))
* * *
Однажды с нами в село поехала моя племянница. Дитя впервые было в селе, бегало по травке всему удивляясь. Всякие кролики с коровами приводили ее в дикий восторг и ее идиотским вопросам не было конца. Дедушка, ударившись в детство, тоже бегал по травке, с удовольствием отвечая на вопросы типа:
— Это сто?
— Это кролик.
— А это сто?
— Это ушки кролика.
— Босые.
— Большие, большие.
Вот дед решил показать как он запускает голубей – свою гордость. Привел ребенка к голубятне, взял голубя в две руки и захерячил в небо. Голубь, пролетев метров 10 камнем вверх, расправился и улетел от греха подальше. Дет, для понта, посвистел.
Ребенок постоял с открытым ртом и распахнутыми глазами и стал просить: "Тозе хоцю". Дед, "поломавшись", подвел к навесу, под которым в тени сидело много голубей и, выбрав любимого, стал учить:
— Смотри. Берешь обеими руками. Большие пальцы сюда, остальные туда. Сильно не сжимаешь. Расставляешь ноги пошире, слегка приседаешь и из-под себя р-р-аз. Поняла?
— Да.
— На держи.
Дитё долго готовится пыхтит, стараясь. Детские ладошки маленькие, дет строго следит, оба смотрят вниз на голубя. Дед командует: "И р-р-аз". Малая швыряет шо есть дури голубя вверх и попадает точно в крышу навеса. Дохлый голубь падает к ногам деда. Дед хватает воздух ртом, глядя на "любимую" правнучку. Та говорит: "Тьху, этот ни итаит" и тянется за новым голубем. Дед сильно против.
В общем, голубя они таки запустили, выйдя перед этим в чисто поле. Дед успокоился после изрядной дозы "успокоительного".
* * *
История о молочном зубе...
Младший сын очень не любил старость во всех ее проявлениях, особенно когда ему было около пяти лет. И тут пришла пора расстаться ему с молочными зубами. Я как-то не подумала подготовить его к этому процессу. И вот однажды оставила его в комнате, где он спокойно возился с своими машинками. Вдруг слышу громкий крик и за ним следует надрывный плач. Влетаю в комнату... мой ребенок заходится в таком горьком плаче... порою совсем беззвучном... Никак не могу понять что случилось, где болит... Тем более, что на мои вопросы не реагирует и... все как-то странно, непонятно... такого плача раньше не было. Я в ужасе и полной растерянности. Вижу, что ему очень плохо, а от чего не могу понять.
Наконец-то после очередного всхлипа удалось выяснить — зуб выпал и он подумал что всё.. умирает. По его понятиям зубы начинат выпадать перед смертью. Успокоился он удивленно глядя как его мама плачет от... смеха. Долго пришлось убеждать его что зуб вырастет новый, как у взрослого. Что так происходит со всеми людьми и т. д.
А потом сфотографировали его улыбающуюся рожицу с дыркой от его первого выпавшего зуба на память:)))))
* * *
Говорят только восточные люди могут абсолютно раслабляться (в прямом смысле). Европейцам мол это искуство не дано. Европейцы, говорят, могут это делать только в младенчестве и в дупель нажравшись (все эти истории о выпавших с 10-х этажей и не пострадавших детях и пьяных падающих там и сям — и ничего) о чем и история.
Мне было 5 лет, когда я уже сознательно ехал на поезде, в плацкарте, на верхней полке. Ночью, как и положено, я с нее упал. Упал на стол, прихватил для компании все, что было на столе и приземлился на полу. Грохот учинил такой, что разбудил весь вагон. Кто-то закричал, кто-то, не проснувшись, упал в обморок, бабушке, ехавшей в нашей плацкарте, стало плохо. А когда родители, с замиранием сердца, посмотрели вниз, плохо стало им. Я лежал неподвижно, мордой в пол и не подавал никаких признаков жизни. Мама решила убить папу (за то, что разрешил 5-ти летнему спать одному на второй полке), папа решил, что настал конец света, оба они кинулись ко мне, подняли, поставили и стали ощупывать. Вот ТОЛЬКО ТУТ я проснулся, скорчил недовольную рожу, спросил: “Чё чилось? Совсем обладели? Час ночи!!!” — и полез снова наверх. Но, конечно, фиг. Остаток ночи я провел на нижней полке, заботливо прижатый ласковой рукой мамы – дрых без задних лап. Папа, переживая, а заодно и спасаясь от праведного гнева, до утра курил в тамбуре, по вагону, ходили устойчивые слухи о том, что кто-то убился.
Утром обнаружилось, что я не только никак не пострадал, но и синяков особенных не было. Удивлялся весь вагон, а я решил, что взрослым все приснилось.
Детские истории ещё..