—: "Муж сжег свою жену сразу после свадьбы"
— ну вот! наконец-то нормальные новости, а то все война, да война... |
21 Aug 2014 | Тромб |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Прогуливался вчера вечером по одному из местных супермаркетов. Передо мной идёт семейная пара с ребёнком. Мужик весь из себя амбал, короче, реально брутальный тип.
Они так же, как и я, идут по торговому залу не спеша, а их пацан с любопытством и интересом бегает от прилавка к прилавку. Вдруг он останавливается у стенда с DVD-дисками и буквально на весь отдел как завизжит:
— О! Смурфики!
После чего ещё громче:
— О! Фиксики!
Проходящий мимо него отец немедленно отвешивает ему подзатыльник и, не останавливаясь, поясняет:
— Выбрось эту дурь из головы! Ты же мужик!
— Серёжа! — возмущается его супруга.
— Ну, что из того, что я Серёжа? — всё тем же спокойным и невозмутимым тоном продолжает папаша.
— Я тоже люблю Смурфиков, но я же не верещу об этом на весь магазин!
И, сделав паузу, добавил:
— Настоящий мужик должен уметь скрывать свои эмоции!
Сегодня, будучи в гостях, вспомнили историю. Несколько месяцев назад поехали к моим родителям. Сели с женой в машину, подбежал ребенок, сказал чегой-то, хлопнул задней дверью, ну и поехали. Ехать было километров пять. Мы по дороге что-то бурно обсуждали, разговаривали с ним. Приезжаем. Оборачиваемся. Нет ребенка. Мысли разные сразу в голову полезли, блин, потеряли по дороге. Срываемся, летим назад. Около нашего подъезда стоит охреневший, ничего не понимающий сын, смотрит на нас как на идиотов и плачет. Он, оказывается, открыл дверь машины, увидел, что место завалено моими бумагами и решил обойти машину и сесть с другой стороны. Закрыл дверь. Тут папа и тронулся с пробуксовкой. Вот что сын должен был подумать в этот момент?
Обычно в семье тот, кто умеет зарабатывать и тот, кто умеет тратить — совершенно разные люди.
Попросила я мужа вечерком противень помыть. Я уже по хозяйству к вечеру наплясалась, сижу рядом, читаю жежешечку. Стоит он в фартуке, шкрябает методично металлической мочалкой по противню — и вдруг меланхолически изрекает:
— Любимая! Я, конечно, подарю тебе эту звезду, но, сдаётся мне, где-то меня всё-таки на[дури]ли! ;)