Наша с сестрами мама очень редко покупала нам что-то по нашим просьбам. Времена такие были — и в магазинах почти пусто, да и в кошельке можно открытки коллекционировать. И вот было моей сестре года 2-3 (я не помню, меня тогда вообще еще не было). Шли они как-то с мамой домой, проходят мимо магазина игрушек. И этот необычный ребенок выдает фразу, которой нужно обучать малолетних вымогателей игрушек. Она говорит (МАМЕ!!!): Моя кисонька, моя деточка, давай зайдем в этот магазинчик и купим мне во-о-он ту игрушечку.
Маме больше ничего не остается... |
Детские истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне было года 4, я была очень очаровательным, как, впрочем, и все дети, ребенком. В один из выходных мама с папой отправились в гости, естественно, прихватив свое драгоценное чадо, ехать надо было на трамвае остановок девять. Устроившись у окошка, я начала замечать, что привлекаю своим кукольным видом внимание всех. И для более убедительного успеха я начала петь:
— Ехали китайцы, потеряли яйца, Бабка думала малина — откусила половину!
Слушатели пришли в восторг, побледневшая мама прошептала, что нехорошо петь такие песни воспитанной девочке.
— А семейные песни петь можно? — спросила я, не дав маме открыть рот, выдала публике новый шедевр:
— Папа едет в Ленинград, мамин хахаль будет рад! Ладушки, ладушки — буду жить у бабушки!
Пока папа с мамой тащили меня сквозь валяющуюся толпу к выходу, я успела спеть последний шедевр несколько раз. Такого успеха у публики меня больше не было!
Не знаю, покажется ли история смешной...
Живем в Торонто, приехали год назад, дети ходят в школу, по нашим меркам в 10 класс. У них в этом году одним из обязательных предметов была химия в целом и таблица Манделеева в частности (конечно при этом даже не упоминается фамилия Менделеев) и вот где-то в середине года, они приходят домой и сообщают,
Собираем в выходные с племянницей смородину. Племяшке 4 года.
Рассуждаем на тему, что смородина бывает различная, белая, красная, черная... В процессе объяснения лицо ребенка озаряется пониманием и чадо радостно изрекает:
— Да, я знаю! Знаю! Смородины, как девушки, бывают разные: черные, белые, красные...
Попкультура в массы...
История моего знакомого, рассказанная от первого лица.
Дело было в Усть-Каменогорске. Есть там одна швейная фабрика им. Клары Цеткин, которая шьет все подряд и часто из одного и того же материала. Это все преамбула.
Так вот еду я с сыном в автобусе. На одной из остановок вошла женщина в ситцевом платье. Сын смотрел, смотрел на нее и вдруг выдал на весь автобус:
— Папа, папа, у тебя трусы такие же!