Мою бабушку, ещё маленькую девочку, в 1942 году вылечил от дизентерии немецкий врач. Он ходил к её семье по ночам, приносил лекарства и даже еду. Придя в последний раз, он на ломаном русском сказал: "Гитлер Сталин воевать, это их война, простым людям война не нужен". Когда прабабушка спросила, почему же тогда он воюет, врач показал старую и потёртую фотографию своих дочек и жены. Позже бабушкиного спасителя застрелили свои же. Если бы не он, ни моего папы, ни меня сейчас бы не было. Спасибо ему!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне всегда казалось, что мой муж очень порядочный и добрый. Никогда не лазила в его телефоне, а тут решила посмотреть, чем он живёт. По ярлычку прошла на сайт, и оказалось, что это сайт свингеров, и там есть фото наше совместное. [м]лять, желающих нас дофига! Прочитала одну из переписок, где муж жалуется одному мужику, как меня подбить на это, а тот предлагает меня соблазнить и спрашивает, где можно меня встретить. Я в шоке. Вот так и разбиваются розовые очки…
Во время войны дедушка попал в концлагерь и чудом выжил. Бежать ему и другим пленникам помог молодой немецкий солдат. Дедушка тогда назвал в честь него своего сына и заново обрёл веру в человечество. Бабушка была против и очень боялась, что татарскому мальчику по имени Фердинанд будет нелегко при советской власти, но дедушка был непоколебим.
С гордостью ношу своё отчество и ни на секунду не забываю о том, что даже в самые страшные времена побеждают добро и человечность.
Родители не хотели, чтобы я получала вышку. Заселили меня с сыном их друзей в отдельную квартиру. Всё это аргументировали тем, что я женщина и обязана мужу сосать да детей рожать. Тайком поступила в вуз на бюджет. Когда стало немного легче в жизни, съехала от этого урода, который несколько раз пытался принудить к интиму и унижал. С родителями прекратила общение. И теперь для них всех я неблагодарная мразь.
Моя бабушка с матерью, моей прабабушкой, жили в Луганске, в Украине. Отец ушёл на войну. Жили они в частном доме. Прабабушка прятала в подвале сразу три семьи евреев. В подвал можно было попасть только через люк в полу на веранде. Город оккупировали. Каждый раз, когда к ней приходили немцы, моя прабабушка ставила на люк сундук, сажала сверху свою маленькую дочь, мою бабушку, и затем водой рисовала ей на лице слёзы. Когда в дом приходили немцы, им не приходило в голову заглянуть под сундук, на котором сидит и плачет ребёнок. Так моя прабабушка спасла довольно много людей.