Верю, что люди чувствуют приближение своей смерти. Папа за два месяца до аварии стал спускать все деньги на то, о чём долго мечтал, и вести себя свободно. За неделю до его смерти они ругались с мамой, и в момент пика ссоры с треском упал дубовый громадный карниз со шторами. Они испугались, и папа замял ссору: "Хватит. На этом хватит". Разбился насмерть, толком не помирившись.
|
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я занимаюсь страйкболом, фотографией, мыловарением и шоколадоварением, пишу книги. Всегда смеюсь, всегда помогаю, решаю свои проблемы и чужие стараюсь, семье помогаю. Помогала другим: вытаскивала из нарко/игро/алкозависимостей, помогала найти работу, помогала и помогаю устранить конфликты в семье, помогаю с детьми, ибо своих нет. Вкалываю как могу. Кто знает меня, говорит сразу: "Сильная духом и/или сильная девушка". Но никто пока не знает страшной тайны — я онкобольна. Недавно подтвердили диагноз, подозрения были ещё давно. Более семи лет ходила в группе риска, прошла стадию отрицания, теперь буду бороться за свою жизнь.
Я не сильная. Я слабая девушка, которая не хочет, чтоб её размазали по стенке.
И самое тяжёлое в моей жизни — скрывать тайну от всех. Если они узнают, то я сойду с ума от их бреда, криков и предложений заехать к одной бабке, шаману и колдунье, помолиться, попоститься, что это всё выдумка врачей. А с друзьями не могу — я не хочу видеть, как эта информация сделает им больно. Если справлюсь, то расскажу, что поборола, если нет, то они поймут, почему молчала.
Когда мой парень мне изменил, начали лопаться сосуды, и проснулся васкулит. Когда полгода каждый месяц было судебное заседание — начинался ревматоидный полиартрит. Сейчас другие нервяки — и на теле от жесткого соприкосновения остаются красные следы, как от засосов — шалят сосуды. В общем, любой сильный стресс — и организм начинает самоуничтожение, иммунитет отвергает его системы. При этом люди вокруг восхищаются моей стойкостью — не плачу, оптимистично смотрю в будущее и всегда весела...
На днях пошла в общественный туалет, слышу из соседней кабинки треск, будто разбилась банка, грохот и затем крики девушки, оказывается, она залезла ногами на унитаз, и он под ней просто распался, самое ужасное — эта девушка была беременна, все в крови, осколки в ней и, кажется, у меня новая фобия.
У меня канцерофобия. Началась она после смерти папы от поздно диагностированного рака. Полгода я не могла смириться c неизбежным и пыталась папу спасти, лишь бы не сидеть сложа руки. Прошло уже три года с его смерти, только время не принесло облегчения.
Про рак не могу слышать даже в фильмах, сразу портится настроение, и просятся слезы. Бесконечные обследования на всё, что можно и нельзя, утомляют, но я не могу остановиться. Трачу последние деньги на анализы и врачей, постоянно сомневаюсь в компетентности последних, поэтому обычно обращаюсь к нескольким. Так я узнала, что у меня маленькая доброкачественная опухоль в груди и вирус, который вызывает рак шейки матки. Врачи говорят, что пока нет поводов для беспокойств, но я им не верю. Друзья смеются и советуют прекратить сходить с ума, а я не могу. Любой новый симптом в организме моим мозгом автоматически расценивается как вероятность онкологии. Ужасно устала, хочу жить и радоваться жизни, как раньше.