С женой 10 лет в браке. В ceксе очень хороши. Оба поддерживаем себя в форме. Кажется, перепробовали все позы. Игрушками, костюмами и прочим не балуемся, ибо неинтересно, а вот в местах бывали разных, и общественные — не исключения. Ни разу не попадались.
Приехали к бабушке жены, за пределы выделенной нам комнаты ceкс не выносили. И вот она ушла по своим делам. Естественно, кошка из дому, мышки в пляс. Вместо 40 минут всё затянулось на несколько часов. И вот мы в коридоре, держу на руках, всё в сторону входной двери. И в самый ответственный момент заходит её бабушка. Все трое охерели. Стыдно было до ужаса. Повезло хоть, родственница с пониманием. Шутки шутит, мол, как при таких усилиях мы ей ещё правнуков не заделали. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня очень мало детских фотографий. И практически на 99% я плачу или зареванная. А все потому, что в детстве мне кто-то рассказал, что когда тебя фотографируют, фото забирает много лет твоей жизни. И, естественно, я хотела жить, и заставить меня фотографироваться было целым квестом. Забавно сейчас в альбоме наблюдать эти 3 с половиной фотографии, где я плачу.
От сигарет всегда быстро начинала хотеть в туалет по-большому. Как говорит моя подруга: "Никотин говно толкает". Поэтому, когда курила, всегда делала это в тех местах, где была возможность сходить посрать на нормальный унитаз: дома, на работе, в баре, в гостях. Никогда не курила, например, в парке или просто на улице.
Но однажды нарушила это правило. Ехала домой после работы, написали сообщение с кучей неприятных новостей, я разнервничалась, закурила, даже сама не заметила, как достала сигарету и подожгла. Докуриваю, тут подходит мой трамвай. Я сажусь, плачу за проезд и понимаю, что меня прихватило. Как назло, думаю о том, как было бы уютненько посрать в унитаз, а до дома примерно 10 остановок и ещё пешком с конечной минут 10. Живот предательски урчит, и я чувствую, как в штанах становится горячо и тяжело. Вонища поднимается адская! Все это чувствуют, фукают. Я тоже фукаю, затыкаю нос, охаю. Делаю вид, что не выдерживаю вони и выхожу через три остановки. Надеюсь, на меня не подумали, потому что я хорошо одета, пахну духами, и мой образ не вяжется с засранкой. Впрочем, все люди в трамвае выглядели прилично, никто не был похож на засранца. Оставшиеся остановки я шла домой пешком. Под дождём, который смывал мои слёзы позора. Пришла домой, помылась, отстиралась. Курить бросила.
Не понимаю, чего не хватает моей девушке. У меня трешка в центре, машина, хорошая зарплата. Я хочу ребенка и могу его обеспечить. Предлагаю брак и семью — придумывает отговорки. Встречаемся три года, два живем вместе. Сколько можно? О том, что она чайлдфри и все такое, никогда не говорила, но и жить нормально не хочет. Как много женщин в стране мечтает о таких условиях, но моей малина недостаточно сладкая. Начинает надоедать...
У моих родителей все болячки заживают невероятно быстро и никогда не бывает нарывов и воспалений. Секрет кроется в использовании мази для заживления геморроя: уж если на грязной жопе она заживляет, то уж на руках и прочих местах и подавно! Работает.