За годы работы в православной прессе я узнала для себя три новые вещи.
1. Священники чаще дают глупые советы, чем полезные. 2. Люди, которые приходят в церковь, чаще болеют и умирают, чем выздоравливают и обретают счастье. 3. Священники обожают говорить о ceксе, если думают, что их никто не слышит. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Парень, 23 года, работаю программистом, хорошо зарабатываю. Все бы ничего, но порой хочется бросить эту работу и устроиться на любую другую, где полно симпатичных девчонок, которые галдят, обсуждают всякие сплетни, спорят, с которыми можно пофлиртовать, совратить и вообще замутить служебный роман. А на работе у меня тишина, бородатые коллеги-дядечки, гудение серверной и разговоры о численных методах моделирования многомасштабных процессов и прочей лабудне.
Всегда тащилась от отрицательных героев, фантазировала о всяких киношных психопатах, маньяках со злобной ухмылкой, гениальным умом и сумасшедшими глазами. Если у кого-то такие же странные фантазии, никогда не нужно воплощать их в жизнь! Я провела пару ночей с таким психопатом, но не продумала путь отступления. Псих решил, что я — женщина его мечты, я-то только ceкса хотела. Он меня преследовал и угрожал расправой. Еле спасла свою тощую задницу.
Долго не решалась выйти замуж за своего парня – не очень верилось, что найдем полное взаимопонимание. Сказала "да" лишь после того, как однажды мы абсолютно не сговариваясь по-отдельности купили идентичный набор продуктов из 23 позиций.
Мой лучший в жизни сон был о том, что я стала серым прямоугольником в двухмерной плоскости. Я находилась в системе координат где-то неподалеку от нуля (по крайней мере, я его видела) и мне было невероятно хорошо и уютно им быть. Я думала, что я нашла свое место в жизни, мне жутко не хотелось просыпаться и было даже больно физически переходить в трехмерное пространство. Моя подруга меня будила и говорила мне, что я выпуклая, и мне надо смириться с этим. Иногда вспоминаю этот сон и снова хочу в эту систему координат, там пустует мое прямоугольное место.