Это даже не анекдот – это российская реальность. В Кирове существует завод “Росплазма”, который должен производить компоненты крови.
Находится он в федеральной собственности и финансируется из соответствующего бюджета. Вот только существует он по большому счету виртуально – классический недострой. И достраивается уже не первый год, а воз и ныне там. То есть, стены уже есть, а самого завода пока нет. Недавно на сайте госзакупок появилась информация о заказе заводом “Росплазма” шести сотовых телефонов Apple iPhone 4 для своих сотрудников. Указана даже минимальная комплектация аппаратов. Стоимость заказа — чуть менее 240 тысяч рублей. Непонятно, каким сотрудникам несуществующего завода и для какой цели понадобились айфоны. Но, судя по всему, виртуальное предприятие не только существует в какой-то параллельной реальности, но и осуществляет бурную деятельность, требующую “передачи видео в формате 3GP”. п@рно, что-ли, снимают? |
12 Dec 2010 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
О ТОМ КАК ПРОГРЕССИВНЫЙ ПАРАЛИЧ ЛЕЧИЛИ МАЛЯРИЕЙ.
Нет, дорогие мои, это не рассказ об очередном шарлатане или лжеученом с его безумной идеей которая погубила десятки или сотни людей. Ну, давайте с самого начала.
Есть такой анекдот:
— Доктор, я выживу?!
— Да мне самому интересно, если так случится это будет
Давненько живу во Франции. Племянница мужа работает кассиром в супермаркете. Недавно рассказала историю.
Представьте себе: конец рабочего дня, море людей. Дело происходит перед праздниками, народ затаривается по полной. В очереди в кассу стоит пожилой представительный мужчина с тележкой, набитой продуктами. За ним — молодая мамаша лет слегка за 30 с дочкой лет 5-6-ти. Малолеточка от нефиг делать пинает ногой тележку впереди стоящего мужчины. Он, естественно, делает замечание маленькому монстру и перемещает тележку чуть в сторону. Эта гадость, недолго раздумывая, переключается на мужчину. То есть, начинает пинать его ногой где-то в районе ахиллова сухожилия. Мужчина разворачивается к мамаше. Диалог:
— Мадам, будьте любезны, объясните ребенку, что мне неприятно и больно.
— Моей дочери 5 лет, и она делает, что хочет!!!
Мужчина расплачивается в кассе, отходит в сторону и что-то проверяет в своей тележке. В это время мамаша расплачивается, тоже отходит в сторону и проверяет кассовый чек. В мгновение ока мужчина разворачивается и... выливает на голову доченьки банку жидкого (!) меда...
Воплям мамаши позавидовала бы корабельная сирена... Мужчина, обращаясь к ней:
— Мадам, мне 64 года, и я делаю, что хочу!
Очередь не была "пацсталом", не сползла и не сложилась пополам.
Очередь молча зааплодировала.
На одном из выступлений поэту Игорю Губерману пришла записка с вопросом: "А как поживает ваш моржовый хер?". "Сейчас объясню, — смеясь, сказал Губерман. — Ещё в Сибири, в ссылке (в 1979 году его приговорили к пяти годам лагерей якобы за спекуляцию, чтобы не придавать делу политический оттенок), один этнограф подарил мне моржовый хер — у моржа это не мышца, а кость. Ну, видимо, хотел пожелать, чтобы я был таким же крепким. Я сначала думал его в спальне повесить, но жена сказала: "Ни в коем случае! Ты будешь комплексовать". Однажды, когда решался вопрос о нашей эмиграции, я у супруги спросил: "Как ты думаешь, мне разрешат моржовый хер в Израиль вывезти?". А она: "Да ты хотя бы свой вывези! "Когда выезжали, я взял свой и моржовый с собой, но меня таможня не пропустила. Сказали, что это по ведомству Министерства культуры. "Моржовый хер? " — удивился я. Меня поправили: "Поделочная кость". Пришлось оставить сувенир в Москве. Но я не успокоился и в один из приездов в Россию купил пару палок колбасы, замаскировал его и всё-таки вывез. Так что хер со мной, не беспокойтесь! "
Мне сегодня приятель рассказал, что, когда у него в институте затык с линейной алгеброй случился, ему отец помощь предложил. И помог, часть задач под удивленным взглядом сына решил, часть объяснил, как. А сам восьмилетку только перед войной окончил, а Ленинградское авиационно-техническое училище в войну уже заканчивал. Ну, и авиатехником с сорок первого до сорок пятого, потом — в Японии еще. В сорок третьем их послали под Горький за самолетами, застряли они там на месяц, жили в какой-то брошенной избе. Из пустой деревни никуда не выпускали, зато нашелся задачник по аналитической геометрии Ольги Николаевны Цубербиллер. И больше — ни одной книги. Решали по очереди, друг другу не подсказывали и решили весь.
Я приятеля спрашиваю, неужто отец даже автора запомнил? А он: а ты бы такую фамилию забыл? Приятель потом в букинисте купил задачник, издание, конечно, не то, но все-таки.