Володя – профессор моего университета. Но он на другом факультете, он химик. И я с ним раз в два месяца хожу на ланч. Обсуждаем мы его бурную личную жизнь. Он только о ней и говорит. Интересно очень! У него каждые два месяца новая девушка, которая дико хочет выйти за него замуж. А он думает. Сомневается, взвешивает. И думает он по-профессорски, с аргументами. С неожиданными ходами. Каждая новая девушка – это у него трактат страниц на 30. Для Володи девушки — это многолетняя исследовательская работа. И у него в этой области столько фундаментальных открытий! Работа кипит!

Вначале я думал, что он все придумывает. Но не придумывает. В каждом ресторанчике, где мы ланчуем, к нему клеятся официантки. Дают свой телефон. А на меня – ноль внимания. Девушки! Официантки! Дайте и мне свой телефон! Я тоже не женат!

— Почему они к тебе клеятся, а ко мне нет? – спрашиваю я Володю.

— Ты слишком ухоженный, — говорит Володя. – На тебе одежда новенькая. А посмотри на меня? У меня рубашка застиранная. Я выгляжу как холостяк! И у них сразу мысли о том, как меня обстирать и осчастливить. А посмотри на себя в зеркало. Можно тебя осчастливить? Нельзя.

— Потом, — говорит Володя. – У тебя лицо плохое. Худое. А у меня лицо аристократа.

Смотрю на его лицо. Широкое лицо. Небритое. Об его лоб можно, как писал Шукшин, поросят шестимесячных бить. Где он, этот аристократизм?

— На меня западают девушки низшего класса, — говорит Володя. – Им нравятся аристократические лица. А у тебя лицо простолюдина. Работай над образом!

— Понимаешь, — говорит Володя. – В тебе нет ceксуальной энергии. Ты ведешь себя так, как будто тебе от них ничего не надо. А я с ними говорю, и кладу свою ладонь на ее ладонь. И я им посылаю сигнал, мол, я тебя хочу. И у них в голове сразу начинаются мысли. А с тобой никаких мыслей.

— У тебя лицо счастливого человека, — говорит Володя.

— Это непорядок. Запомни, одинокий мужчина должен быть несчастлив!

— Ты с ними чересчур вежлив, — говорит Володя.

— С женщинами нельзя быть вежливым. Никакой податливости! Они этого не понимают.

— Понимаешь, — объясняет Володя.

— У девушки с тобой должна быть цель. Ты должен быть неприступен. А она должна стараться! А с тобой что? Ты им сразу сдаешься, с первой секунды. Им это неинтересно. У них с тобой нет цели!

— Вот вчера, — рассказывает Володя. – Пошел я с Дженнифер погулять. Остановился. А она идет дальше. Три шага прошла, пять шагов, десять. Я стою. Она останавливается, возвращается назад ко мне.

— Что это было? – я ее спрашиваю. – Ты видела, что я остановился? Почему ты тоже не остановилась? Играешь в независимость? Строить меня пытаешься?

— И что? – смеется Володя. – Через сорок минут она уже была у меня в спальне.

— Учись, студент! — смеется Володя.

Ольшевский Вадим

16 Apr 2024

Женские истории ещё..

Алексей


* * *

Когда нахожусь дома (часто по несколько месяцев бываю на командировках), то стараюсь всегда отвозить супругу на работу где-то к двенадцати дня, и забирать с работы в семь вечера, чтобы она не таскалась на автобусе и трамвае, и не уставала сильно. Сегодня чуть-чуть моросил, и супруга говорит (далее С):

С: давай-ка захвачу зонтик.

Я: а зачем? мы же на машине, я тебя прямо к школе довожу, и со школы забираю. Нет надобности.

С: а вдруг я на тебя обижусь, и самой тогда надо будет домой добираться.

Я: милая, я же не успею ничего натворить за это время, вот отвезу тебя, потом сам на работу, и весь день буду трудится в своем кабинете в универе, а потом вечером за тобой приеду.

С: а вдруг мне испортят настроение в школе, там директор или кто-то из родителей что-то скажут, и потом я вспомню как ты мне когда-то плохое делал, и вот обижусь на тебя.

Вот так господа, если в прошлом как-то обижали супругу, у нее всегда будет повод на вас обижаться в настоящее время вне зависимости от-того как вы стараетесь облегчить ей жизнь.

* * *

В новогоднюю ночь 2024 я выбрался во двор подышать свежим воздухом. Многие окна еще горели, но в самом дворе было пусто.

Мимо пробежал долговязый парень, легко одетый, с лицом добродушным, счастливым и задумчивым — видно было, что он ни за кем не гонится, никуда не спешит, от гопников не удирает.

Бежал резво, но с ровным дыханием, явно

* * *

Богачка

В городе в то время была только одна английская школа. Самая-самая. Поступить в нее могли только дети самых богатых граждан, а учителями были самые простые и обыкновенные люди. Многие работали там десятилетиями. Интеллигенция. Учеников привозили в первый класс на мерседесах, а в учительской сахар был на вес золота.

В третьем А классе учился

* * *

Как я уже говорил, я давным давно живу в штатах, получив образование работаю следователем в гос структуре.

Вот ещё случай из практики. Несколько лет назад, в городе, скажем, Сан Хосе жил да был брокер по недвижимости, 49 лет, одинокий мужик. Дела у него шли ни шатко, ни валко, зарабатывал он тогда где то стольник в год, управляя несколькими многоквартирными

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025