Почти год живу с мужчиной — все у нас хорошо и гладко, он ни в чем мне не отказывает и ни в чем не ущемляет. Но минимум раз в месяц я на несколько дней приезжаю домой к маме, до смерти объедаюсь шоколадом, чипсами и прочей гадостью, сплю часов 12 и невероятно кайфую. Если долгое время не получается съездить в гедонистический отпуск, начинаю нервничать и злиться. У него так сделать не могу — ворчит, что ем всякую гадость и не думаю о здоровье.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в одной из тех самых организаций, которые названивают пенсионерам и предлагают медицинские обследования, после чего подводят под оформление кредита. Те процедуры, которые бабушки и дедушки проходят у нас, они могут получить в других местах в четыре раза дешевле. Каждое утро проезжаю мимо благотворительной столовой, где в очереди стоят пенсионеры, и думаю, на скольких из них уже повесили кредит... Сердце щемит. Но деньги не пахнут.
Когда была маленькой, не могла понять, зачем серенький волчок должен укусить унитаз. Ну не было у меня, худенькой девочки, других ассоциаций со словом "бачок".
Соседнюю квартиру снимают две студентки. На 8 марта открывали шампанское и разбили люстру. Столкнулся с ними на этаже, они стёкла выносили на помойку и спросили: "Как безопасно открывать шампанское?" Я говорю: "Ставишь бутылку на пол, крутишь пробку, а вторая стоит над бутылкой и халатом ловит пробку". Через двадцать минут приехала скорая. Дуре пробка лупанула по [ман]де, она потеряла от боли сознание, упала, об стол разрубила ухо, об пол разбила две брови и нос. Не стоит больше шутить над дураками.
Выпивала на лавочке с незнакомым парнем в Корее. Он говорит: "Давай на камень-ножницы-бумага. Если ты выигрываешь, ты меня бьешь по лицу. Если я, ты меня целуешь". Выиграл он. Мы целовались. Говорили-говорили до утра, целовались, пили, курили и снова говорили. Обо всем на свете. Это была одна из самых интересных ночей в моей жизни. Куча теорий, планов, анекдотов. Летняя ночь, которая навсегда останется в моей памяти. И я знаю, что мы никогда не увидимся больше.