На работе один из покупателей сперва делал комплименты, потом выпрашивал номер телефона, а под конец начал многозначительно рыться в чемодане и подарил мне... кусок хлеба. Почувствовала себя голубем. "Это вам", — гордо добавил мужчина, курлыкая и надувая зоб.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Учусь на втором курсе на архивиста. Наконец-то призналась себе в том, что история — не мое, да и преподаватели видят мое наплевательское отношение к учебе, так как желания нет. Решилась исполнять мечту — идти учиться на ветеринара. Родные не поддерживают, говорят, что сделано слишком много, бросать нельзя, сначала получи хоть какие "корочки", а потом учись на кого хочешь. Но потом будет поздно. Я и так упустила три года. Хочу получать удовольствие от учебы и работы. Хочу быть счастливой.
Когда скучаю по лету, беру подсохший б/у пакетик чая, подношу вплотную к ноздрям и вдыхаю. Здесь и запах свежескошенной травы, и намокшей от дождя земли в лесу, и где-то даже арбузной корки. Если различить именно чайную ноту, то возникает картина вечернего чаепития на даче, когда пар от горячего напитка смешивается с ароматами вездесущей зелени и нагретой чашками древесины стола. Иногда минут по 15 так сижу и не могу надышаться)
Забежала к брату, а он с барышней. Вся из себя гламурная блондинка, только очень не богатая. Волосы желтые, лицо блестит. Выбежала в коридор, начала руками махать как курица крыльями и верещать: "Это, [м]ля, кто? "Когда узнала, что сестра, натянула улыбку на кислотно розовые губы.
Сидим, пьем чай. Брат сказал, что я продавец.
Она: А я, вообще-то, институт магистров окончила!
Я: Да ладно!
Она: Да. И у меня IQ больше, чем у всей группы был.
Я: Ого! Такой большой! Это сколько? 20?
Она: 30!
Я у газельки-маршрутки однажды как-то не так дёрнул ручку, и у неё отвалилась дверь. Просто упала на землю. Я ох[рен]ел, что это вообще конструктивно возможно, и, обосравшись, побежал в противоположную сторону. Сзади послышалось расстроенное водителя: "Ну, [дол]бана в рот". Звучало так, будто дверь и до меня была неисправна, а невезучие безрукие мудилы — его рутинные будни. Тем не менее было, немного стыдно. На двери с тех пор, кстати, не облокачивался.