Рассказали историю про обычного мужчину, которые женился на потомственной аристократке. Белая кость, голубая кровь. Ела на серебре и разбиралась во всех тонкостях и оттенках вина. Молодые решили жить отдельно от богатых родителей и расчитывать только на себя. И в какой-то момент мужчине стало интересно, действительно ли его супруга может при слепом тесте отличить обычное хорошее вино от великолепного. И он купил бутылку самого дорогого вина, на которое у него хватило денег. И перелил его в бутылку из под обычного вина. И пытаясь себя ничем не выдать, предложил вечером выпить немного вина. И разлил вино по бокалам.
Жена посмотрела вино на свет, сделала небольшой глоток и сказала: — Боже мой, какой же ты все-таки у меня идиот. На какие деньги мы будем жить весь следующий месяц? |
25 Apr 2019 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Армия военкомат, набралось нас призывников в комнатушку 15 пацанов, приставили прапора. сказали ждать командира, ждём-скучно. у меня бутылка с водой, я отпиваю чуток и так встряхиваюсь и морщусь, как будто водки принял и конфеткой закусил, смотрю прапор просек, но ничего не сказал, тогда я соседу даю: -Давай, и он тоже хлебнул. сморщился и конфетку, а тут и майор заходит. прапор:
— Всё в порядке т. майор. , два призывника водку пьют..
— Кто? Фамилии! Водку я забираю, не положено, тут армия, не пивнушка.. молодец т. прапорщик-забери бутылку. я давай канючить:
— т. майор дайте еще разок хлебнуть и забирайте...
— Отставить пить, отслужите вот тогда на гражданке можно.. отдаю с такой неохотой бутылку:
— т. майор, в армии же фронтовые 100гр. дают...
— пойдешь в атаку на смерть-нальют..
— так я готов... отдайте хоть воду..
— это что, вода?
— так точно-вода... пусть прапорщик проверит. дает прапору: -отпей чуток... прапор отпил и поперхнулся: -Не мжет быть-ввоода. ... майор: -хороший призыв-ОРЛЫ-ВЫ двое в разведку пойдете.
История, вспоминая которую каждый, кто это видел, до сих пор смеётся до слез... Дело было летом, жара за 30, тишина, грустно... И решили три девчонки в кабинете по тихому выпить бутылку шампанского. Т. к. вокруг кабинеты руководства, то буквально на цыпочках и шепотом... достали бокалы так, чтобы не дай бог не звякнули и так же в полной тишине вдвоем (третья за столом напротив сидела с ворохом бумаг)медленно раскрутили проволоку на пробке... Дальше произошло следующее: пробка, ускоренная парами почти горячего шампанского практически взорвала тишину кабинета и устремилась ввысь, а там висела сто лет не мытая, задекорированная искуственными цветами люстра, которая от столь стремительного вмешательства в её тихую пыльную жизнь громко охнула и свалилась вниз... на стол... на документы... чуть-чуть промазав мимо нашей подруги... А теперь картинка, которую застало руководство (и не только), буквально ринувшееся на страшные звуки (выстрел, грохот, звон разбитого стекла и стоны с хрюканьем)доносившиеся из нашего кабинета.
Пустая до донышка бутылка шампанского, две совершенно мокрые, буквально катающихся по полу и хрюкающих девчонки с которых тонкими струйками шипя стекает шампанское пополам с истерическими слезами, а третья, совершенно серая от толстого слоя пыли с непроницаемым лицом сидит за столом, а с головы и ушей трогательно свисают лианы искуственных цветов. .. Работать в тот день мы уже не могли...
Наш котёныш, девятимесячный Ромбик, оказался неглупым лохматиком благородной дворово-полосатой породы.
Только днём он позволяет себе речи во весь голос, в сумерках — изредка, в четверть тона, а ночью вообще нем, как рыба.
Бесшумный, комфортный кот.
И просится на улицу — в туалет или погулять, кто его знает — весна!
Вот и вчера — сел возле двери и намекает, мол, откройте, ну пожалуйста.
Все заняты глупостями какими-то — вечер воскресенья. Я мимо проходила, ещё кто-то — ноль внимания. Бессовестные, да.
Сидел скромно Ромбель с полчаса, а потом как гаркнет незнакомым полубасом: "Нннаа ууу... "
Мне показалось, подожди я пару секунд, то фразу "Нннаа уууллицу" он договорил бы.
Но я с "переляку" рванула к дверям, выпустить животное. Психика пока не готова к говорящим котам.
Работала поваром в очень дорогом столичном ресторане. И это пи[c]ец. Мы и испорченные продукты использовали, и плесень с овощей срезали и подавали, и после срока годности использовали, и курицу вымачивали в марганцовке и уксусе, и немытые продукты готовили (повар говорил, что всё равно термообработка будет), и чашки немытые подавали, и объедки могли заново подать. На кухне были тараканы и муравьи, повара могли чихать и кашлять над блюдами. Зато подавали всё по красоте и стоили блюда до хрена!
Конечно, не всегда всё было так ужасно, кому-то и везло, но было много того, что я описывала. Надзорные органы получали на лапу. И нам просто повезло, что никто не отравился ни разу (ну или мы об этом не знаем). Я потом переучилась и ушла из сферы общепита. Эти два года работы там вспоминаю с содроганием. Но очень нужны были деньги, а там платили хорошо.
И я ещё вспоминаю, что как только я переехала в столицу, устроилась работать в столовку, где всё было дёшево. И там было стерильно всё! Все продукты свежие, все повара всё соблюдали! Хотя кухня старая, оборудование старое. Такой контраст. Я с тех пор не особо люблю есть в общественных местах и понимаю, что и за 5 тысяч рублей за блюдо можно говна поесть, и на 300 рублей можно поесть сытно и безопасно.