Мне 20 лет. И так вышло, что по состоянию здоровья не могу выйти из квартиры. Получается крайне редко (раза два в месяц). И так уже последние три года. И так грустно вечером выглядывать в окно, "гулять" глазами по дороге, мечтать о том, чтобы сходить куда-нибудь. Хотя бы просто в магазин.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Опаздывала на собственную свадьбу, стремглав летела в загс на крыльях любви. На групповом фото с родственниками я запечатлена на руках у жениха, сияющая. В платье, фате и в тапках.
Мой отец очень хороший муж для моей мамы и очень хороший папа для моего старшего брата. Для меня же он всегда останется тем, кто обеспечивает меня в материальном плане и не более. Ему с сыном всегда было интереснее: и футбол, и лыжи, и хоккей, и всякие мальчишеские игры, и мероприятия, а дочь для него это так — девочка же... "Иди к маме и держи куклу". Когда смотрю, как папы носят дочек на плечах, как катаются на велосипеде, как заплетают косички, как ЛЮБЯТ, в душе становится так паршиво. Парень недавно сказал: "Как бы я хотел сына!" Эх, как бы я хотела человека рядом, который будет любить наших детей вне зависимости от пола.
Мама очень просит отпустить к ней внука на выходные, а я боюсь из-за невменяемой сестры с игроманией. Реальная зависимость, ни друзей, ни работы, только комп, а скоро 30. На улицу не выходит. Уже вижу, как она в бешенстве вышвыривает маленького за шкирку в окно и спокойно садится доигрывать стрелялку. Потом все будут читать в газетах и изумляться: "Ничего себе, Машка со второго подъезда выбросила ребенка с тринадцатого этажа! Кошмар! Ну надо же, а вроде была нормальная..." Не была она нормальная. Не была.
На днях возвращались с женой с работы, заходим в подъезд, все рутинно. У лифтов стоял мужик с пакетами, полными продуктов. Лифт спустился, мы зашли, спросил, какой ему, он ответил — 19. Мы живем на 16. Поехали. Выходим, квартира в углу, и из лифта нужно пройти налево метра четыре, и снова налево. Идем, слышим — он тоже идет за нами. Подошли к дверям и слышим: "[м]лядь, а я-то нах[рена] здесь вышел", — и шаги в обратную сторону. Мы ржали, сосед, наверное, слышал.