Нас было шестеро. Компания городских мальчишек, приезжавших летом на каникулы в деревню к бабушкам и дедушкам. Я и Сашка были младшими, мне — девять, Сашке — семь.
Все вместе на рыбалке, на длинной мостушке, уходящей с берега в реку. Сашка с нами, потому что с нами его старший брат. День к вечеру, решили идти по домам. Мы с Саньком были очень дружны, за разговором покидаем мостушку последние. Я замешкался со снастями и понимаю, что не просто не слышу голоса Сашки, а вообще тишина стоит прям гробовая. Обращаю внимание, что вместо моего младшего товарища в мостушке дыра. Я бросаюсь к ней и вижу прям киношную картину, как Сашка уходит ко дну, тихо и спокойно развивая своими русыми волосами. Картина яркая и завораживающая... Ныряю сбоку от пролома, добираюсь до Сашкиных волос, тяну их к себе, перехватываю его подмышки, всплываем вместе к воздуху... На берегу ребятам соврали, что случайно упали в реку. С Сашкой стали дружны еще сильнее. А через год Сашу убила молния. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мы с подругой вместе со школы, дружим очень долго. Закончили школу, поступили в вуз. Она на тех специальность, я на лингвиста. Я пахала весь универ, все шесть лет, не поднимая головы от книг; красный диплом, стажировка год в другой стране. Устроилась переводчиком в отличную контору.
Она пошла в актив, какие-то студенческие движухи, тусовки, каждую сессию еле сдавала. Работать пошла курсе на втором, ее не устраивал размер стипендии. Закончила с трудом. Ещё где-то год работала в каких-то сомнительных местах, а потом подтянула программирование и пошла в IT. Достаточно быстро пошла вверх и теперь топовый спец. Про ЗП молчу вообще.
А мне обидно. Она получает больше меня раза в три, хотя нихера не сделала для этого. У нее и студенческая жизнь была, и сейчас заграницы-концерты, и вообще все круто. А я получаю еле-еле и ненавижу наш рынок труда. Переводчики в нашем городе мало где нужны, а навыки я терять не хочу. Не в секретарши же идти.
Работаю в небольшой компании — два владельца и пять сотрудников. Один из директоров на корпоративе перепил и рассказал мне про первую жену. Они объездили весь мир, искали чего-то нового, нашли поездку в Сомали на пиратском корабле. Скитаешься по океану, грабишь судна; на корабле выдавали оружие, предупреждали о возможных перестрелках. Они с женой поехали в этот тур и попали-таки в какие-то разборки. Жену застрелили. Сейчас он женат второй раз, говорит, что жену жалко, но он ни о чем не жалеет.
Я врач, у меня три работы, кроссфит четыре раза в неделю, муж, дом, куча родственников и подготовка к IELTS. В моменты слабости я включаю внутреннего Виталика — это волосатый, грубый и мускулистый мужик, в которого я превращаюсь в мыслях, что придаёт мне сил. У него есть прототип, который долгое время был моим фетишем, и частенько его представляла в постели. Ох, какие ж я орг@змы ловлю, когда его представляю.
Мой жених — испанец. Он всегда боялся свидания с моим русским папой. Мой папа под два метра ростом и под 100 кг массой. В день нашей первой поездки к родственникам на Родину он ужасно нервничал. Всё дело закончилось баней, где мой дед хлестал веником моего отца, который хлестал веником моего жениха. Потом все дружно кинулись в снег. Счастливы вместе уже шесть лет, папа души в нём не чает, ибо прошёл проверку на прочность. А эту историю мой муж по сей день рассказывает всем своим друзьям.