Заправляю авто на АЗС. Подходит девушка и просит помочь. Соглашаюсь. Она открывает капот на своём мерседесе и просит долить антифриз в расширительный бачок; показывает, куда лить, снимает пробку. Я переспрашиваю:
— Точно? — Да. На крышке бачка ничего не нарисовано, бачок непрозрачный. Лью. Поднимается в бачке густая вязкая жидкость бурого цвета. Похоже, это бачок гидроусилителя руля был. Я об этом девушке сказал, а она ответила, что все нормально, так и надо, она так много раз делала. Уехала. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Обожаю, когда таксисты ночью ждут, когда ты добежишь до подъезда, чтобы удостовериться, что все хорошо. Это так мило.
Продавали стиральную машину. Звонит первый покупатель, мол, сможете ли продемонстрировать все функции. Мама ему ответила, что машинка старая, и она стирает два часа. На что мужик сказал: "Да я посижу у вас, подожду. Чай попьем".
За мной в универе ухлёстывал местный классический ботаник: в очках, за которыми почти не было видно глаз, с редкими усишками, сальными волосами, в штанах до подмышек и старомодных рубашках, усыпанных перхотью. Ухаживать пытался своеобразно, звал на заумные мероприятия, дарил пыльные книги. Я честно говорила, что он мне неинтересен и не нравится, но он не оставлял попыток. Потом вроде угомонился.
Прошло почти 10 лет с момента выпуска, увидела его в соцсети: живёт за границей в шикарной квартире, ездит на крутой тачке, преподаёт в университете, мотается по миру, пишет книги. Тут как бы должна быть фраза о том, как я кусаю локти, потому что упустила такого мужчину, но её не будет. Потому что он по-прежнему выглядит омерзительно, такие же уродские очки и вещи, жалкие волосишки и лысина, и даже на фотографиях видна перхоть. Буэээ...
У нас есть карьер, затопленный водой. И по ночам и вой слышится, и свет появляется. Один раз знакомый наблюдал картину, что из воды высунулась голова и спустя мгновение ушла под воду. Два года назад приехали мужики заниматься дайвингом и обнаружили затопленную машину с людьми. Машину подняли, номера московские, люди были в розыске восемь лет. Как они попали туда — неизвестно. И мужик-дайвер рассказывал, что машин утопленных там полно, а достать проблема — очень глубоко.