Случилось это в далёком 1995г. в московском рок-клубе "Не бей копытом! " в Измайлово. Выступала группа "Крематорий". Было очень много народу, поэтому даже в просторном мужском туалете было тесновато и некоторые, чтобы не толпиться, ждали свой очереди в коридоре.
Посреди туалета расположилась гоп-компания, один заводила — два подпевалы. Для храбрости они, конечно, уже были "хорошо на веселе". Среди страждущих они выискивали парней, кто не смог бы дать опор и пришёл отлить без компании, и начинали атаку. Докапывания происходили классическим способом:
— Э.. ты.. там, ты за какой футбольный клуб болеешь?
Ответ ни имел никакого зачения и был по определению "неправильным". Потом ещё пара унижающих фраз и коронная "чё самый борзый тут? ", после чего жертва получала по физианомии от главного гопника, и пару пендалей от "подпевал" и ретировалась под дебиловатый гогот гопоты.
Многом данная ситуация было неприятна, но мальчики ходят, обычно, в туалет по одному, а связываться "за того парня" с тремя выпившими гопниками в одиночку никто не хотел.
В какой-то момент гоп-копмания решила поднять градус и в качестве жертвы выбрала парня покрепче, который как раз только что занял место у писуара. В ход опять пошли " э.. ты... какую музыку слушаешь? ", но парень делал своё дело и никак не реагировал. Ситуация развивалась не по сценарию — пьяные гопники занервничали.
Закончил "дело", он сам подошёл к гопоте и громко, с наигранно-миролюбивой интонацией ответил:
— Мужики, я суда просто ПОССАТЬ пришёл, а не интеректуальные беседы вести.
Пока гопота переваривала сказанное, парень вышел. Его фраза спровоцировала психологическую разрядку: всех кто нахолидся в туалете или ждал в корридоре охватил неудержимый ржач! Гопота сконфузилась и быстро ретировалась.
21 Oct 2020 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Давным-давно рассказал преподаватель в институте. Кажется, тема лекции была "Истерия"; впрочем, если медики не согласны — пусть не ругаются, специальность у меня была все-таки не медицинская.
Так вот, одна молодая особа, лет 18-20-ти, поехала на майские праздники
(а дело было в глубоко советские времена)
Пару лет назад у меня была дикая депрессия. Выкидыш, погиб отец, изменил и бросил муж — причин предостаточно для страданий, но, когда сбежала любимая кошка — настала точка кипения, и я собралась покончить с собой. Долго думала как, собиралась с мыслями, ходила тенью, пыталась найти хоть какие-то причины жить, но никак не удавалось. Решилась на тот шаг, собралась вешаться. Сижу, беззвучно реву и натираю верёвку мылом, как вдруг звонок. Друг со старой работы, с коим мы не общались 3 года, да и жили тогда в другом городе. Отвечаю на звонок, а со мной говорит знакомый голос, сообщает, что сейчас в моем городе и просит о помощи, не может разобраться, что он купил — желе или мыло. Написано мыло, выглядит как желе, сожрать хочется, но страшно. Тогда меня так рассмешил этот случай, что я сорвалась и поехала к нему разбираться. Удивительно, но этот человек вытащил меня из того состояния и окрылил. Сегодня нашей Варе 3 месяца, и до сих пор мы покупаем только то самое мыло-желе.
Про обман зрения в определении возраста.
Читая истории об обманчивости в восприятии возраста, вспомнилась следующая. О достоверности ничего сказать не могу, но рассказчик Бронислав утверждал, что лично был знаком с героем истории.
История произошла в начале 80-х прошлого века в Киеве.
В одном из подразделений ВДВ служил
Однажды поздней осенью мы приехали всей семьей на дачу, открываем калитку, а навстречу бежит такое чудо – черненький комочек в белых сапожках и с беленьким галстучком. Его мявы были такими жалобными, что сын подхватил его на руки и понес быстрее в дом – накормить и обогреть. Оказалось, кошка, живущая на дачах, исчезла (скорее всего ее загрызли собаки), оставив сиротами троих котяток. Мы всех накормили и обогрели. А первого котеночка мой девятилетний сын посадил себе за пазуху и привез домой. И выросла очень ласковая и умненькая кошечка Соня, которая обожала и боготворила моего младшенького. Если его долго не было, она прыгала на его кровать и жалобно звала хозяина. Стоило ему повысить голос – она неслась во весь опор и тыкалась мордочкой ему в нос – "Мол что с тобой?" А потом оглядывала всех — "Кто обидел моего драгоценного? Всех порву!".
В воспитании сыновей в нашей семье преобладал "пряник", но, видимо, однажды провинность была велика, и наступило время "кнута". Отец в гневе начал стаскивать ремень с брюк, а младший, видя неотвратимость наказания, дико завопил от страха, поскольку никогда ремня не получал. Услышав эти вопли, влетает кошка и с ходу оценив обстановку вцепляется в руку отца. Тот в гневе отбрасывает ее. Кошка падает, моментально вскакивает и опять вцепляется в карающую длань. Ее опять отбрасывают в сторону, она опять вцепляется намертво. Так и победила — отбила сынулю от вполне заслуженной порки.