Коллега рассказал:
Разболелась у него нога, пошел к врачам. Нашли то ли воспаление сустава, то ли нерва. В общем назначили лечение физиотерапией. Какая-то болючая процедура.
Первый раз пришел, ему медсестра средних лет сразу сказала, что "Шевелиться нельзя, малейший дискомфорт и сразу вызывайте... "
Ладно процедуру выдержал, тем более, что медсестра каждые две минуты подходила и проверяла.
На следующий день уже другая работает -- лет 20-ти, вся такая прикинутая, накрашенная. Ассоциации сразу возникли с "фильмами для взрослых".
Ничего не говорила, включила прибор и умотала. Минут через 5 коллега почувствовал сначала дискомфорт, потом ногу начало припекать. Позвал медсестру. Появилась, наморщила лобик, потрогала провода, посмотрела на прибор и заявляет:
— Что Вам не нравится? Тут все нормально...
— Девушка, снизьте нагрузку, нога болит.
— В этом режиме нога болеть не может.
— Но болит же...
— Не врите. Я понимаю, это Вы хотите на меня полюбоваться и так хотите познакомиться. Но я глупостями на работе не занимаюсь, так что и не пытайтесь.
И удалилась с гордо поднятой головой.
В общем коллега на работу на следующий день выйти не смог — нога просто отказалась работать.
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Троюродный племяник нашего дворника Джамшута родился в середине 19 века в семье потомственных аристократов Ю. Суповых. С детства он не умел сам достать х[рен] чтобы пописать в горшик с фамильным гербом, этим занимался камер-диннер. Потом случилась Революция, потом Гражданская Война, потом Бело-Финская, потом Вторая Мировая, потом развал СССР, потом Первая Чеченская, потом Вторая Чеченская. Нужно было как-то выживать, а тут его познакомили с дамой богатой во всех отношениях. И он решил жениться. После свадьбы оказалось, что жена на х[рен] не налезала, оказалась маловата. Нормальный человек бы постепенно растягивал жену, а Ю. Суп Джамшутович просто взял нож-пилу для хлеба и сделал себе обрезание. Жена тут же радостно налезла. Вот так независимый потомственный аристократ неожиданно стал женатым евреем. И началась семейная жизнь.
Наверное, в каждом городе есть фабрика. Кондитерская, конфетная, макаронная…. И все они достойны рассказа. Мне, сладкоежке, повезло и в моём городе было сразу две вкусных фабрики. Шоколадная в первую очередь и должна быть описана. Мной по крайней мере. Для тех, кто не бывал во внутренностях этого сладкого заведения есть повод познакомиться,
А ведь масонские ложи классная придумка. В любом более-менее крупном обществе (и даже сообществе) присутствуют люди которые считают себя недооцененными. Такие дартаньяны среди быдла. Но их недооценивают. Они страдают и гневаются на весь мир вокруг (из-за его несправедливости). И такие весьма кстати для разведок других стран. Таким надо немного — восхититься им, поразиться его уму/начитанности/кругозору. Ну и далее по списку. Многие от благодарности что их оценили будут признательны всю оставшуюся жизнь.
А можно вербовать таких в масонские ложи и аналогичные "тайные" организации. То есть их выделили, их "слушают" и даже их мнения учитываются при принятии решений государственного уровня (всегда же можно связать два независимых фактора, был бы язык подвешен). Придется деньжат подкидывать изредка. Но зато будет учет и контроль.
Кстати. Дартаньяны. Если ты был самым умным в классе и среди своих 5 друзей, это совсем не означает что ты мыслитель всемирного масштаба. (аналогично, если ты лучше всех играешь в футбол во дворе, это не значит что ты новый роналду или месси). А если ты реально очень умный — это не значит что придут ходоки и будут в ноги тебе кланяться чтобы ты принял власть президентскую. Власть берут. А если вдруг предлагают властную позицию — скорее всего либо в качестве преданного пса или зиц-председателя.
Однажды в театре "Современник" произошёл забавный случай. Елена Яковлева произносила длинный монолог, полный глубокого трагизма, и вдруг в первых рядах громко, на весь зал заиграл мобильный телефон.
Обычно сконфуженный зритель старается сразу же сбросить звонок и отключить звук, если он этого не сделал перед началом спектакля. Но тут телефон продолжал истошно наигрывать какой-то модный рингтон.
Яковлева нашла глазами в зале владельца модного гаджета, перестала играть и стала демонстративно, пристально, сердито и презрительно смотреть на виновника нарушения тишины. Сидящие вокруг зрители тоже повернули головы и увидели мужчину, который судорожно, в отчаянии давил на все имеющиеся кнопки. Наконец, сдался и честно взмолился, глядя актрисе в глаза:
— Ну, честное слово! Не знаю я, как его выключить!