В стране Дураков начинался новый день.
Сегодня читаю "Анатолий Сердюков назначен советником главы Ростехнологий"
В мое время нас воспитывали на герое В. Высоцкого — капитане Жеглове который сказал "Вор должен сидеть в тюрьме"
А надо было на герое С. Крамарова — воре по кличке Косой который совершенно справедливо заметил "Кто же его посадит, он же родственник. "Оговорился, он же памятник.
04 Jan 2013

Курьёзы ещё..



* * *

Лето. Я с младшим братом копаемся в песочнице, неподалёку мама с бабушкой. Подбегает средний братишка, с криками: "Играем в больницу!" — вгоняет найденный шприц в попу младшего брата. Такими испуганными бабушку и маму я никогда не видела. Год возили младшего по анализам, благо обошлось, здоров.

* * *

Тут недавно был пост про школу. Во многом согласен, но хотел бы добавить, что мне бы хотелось работать в школе, если бы все дети были хотя бы адекватными. Если бы родители и учителя были авторитетами и могли влиять на своих детей. Когда в классе есть кто-то, постоянно срывающий порядок — тебе не хочется дарить новые знания, хочется просто дать леща и выкинуть из класса, но как — никак нельзя, мы не в Спарте. Во многих школах, особенно в самых забитых селах или окраинах — невозможно преподавать, работа превращается в кошмар. После пединститута я пошел в сельскую школу преподавать немецкий и за три месяца работы меня дважды укусили за руку, один раз звали драться за школой и разок на меня напал пьяный отец моего ученика. Ты, конечно, привыкаешь ко всему, но одновременно с этим теряешь какое-либо желание чему-то учить, а потом или ищешь другую профессию, или всю жизнь делаешь работу, которую не любишь.

* * *

Эта забавная история произошла в раннем МХТ, когда на сцену выходил один из его создателей — Константин Сергеевич Станиславский. Так называемые "накладки" в спектакле происходили и со знаменитыми мастерами.

Однажды Станиславский играл Марка Брута в шекспировской трагедии "Юлий Цезарь". Там по ходу спектакля статист должен был вынести на сцену свиток и отдать его Бруту.

Уже перед самым спектаклем обнаружили, что статист по какой-то причине не явился. Режиссер спектакля Владимир Иванович Немирович-Данченко нашёл выход. Велел срочно переодеть в костюм древнеримского гонца одного из рабочих сцены. И объяснил ему задачу:

— Выйдешь на сцену и отдашь этот свиток Бруту.

— А кто это? — растерялся рабочий.

— Константину Сергеевичу отдашь! — объяснил Немирович-Данченко. — Понял?

— Понял, — кивнул новоиспечённый гонец.

То ли от страха, то ли от свалившейся на него важности задания, перепуганный рабочий приосанился, вышел на сцену, протянул свиток заговорщику Бруту и громко объявил:

— Вам, Константин Сергеевич, вот тут Владимир Иванович передать чегой-то велели. ..

Как выкручивался из этой ситуации Станиславский, история умалчивает.

* * *

Вчерашняя история про падающий самолет полный парашютистов напомнила мне о том, как я с друзьями совершили свой первый прыжок.

Дело было в Киеве, в 2000 году. Знакомый моего друга, широко известный в узких кругах полиграфист-печатник и просто хороший добрый человек уговорил нас прыгнуть с парашюта... А что, все удовольствие

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024