Навеяно историей о сильном программисте.
Всех получивших от изральской армии отсрочку на предмет получения образования перед учёбой направляют пройти "курс молодого бойца" в одной из учёбок. Так вот, прибыли мы в такю учёбку, построили наш взвод и командир говорит: — Кто из вас понимает в электронике? Половина взвода студенты-электронщики, закончившые школы с соответствующим уклоном, но молчат ибо, как известно, инициатива наказуема:) Но один, наиболее простодушный, всё-таки кричит: — Я! — Очень хорошо! Будешь радистом. Иди на склад и получи рацию. Надо добавить, что рация эта — железный ящик весом 12 кг, и таскать её за спиной в дополнение к остальной амуниции — удовольствие не большое:) |
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Коpоче зашли мы с дpуганом ко мне после школы, взяли деpевянные мечи и пошли pубиться ко мне во двоp. Hу pубимся мы значит и вдpуг видим как к нам идет милиционеp с pацией. Я думаю типа все, попали. А он подходит, кладет pацию в каpман и говоpит:
— Здpавствуйте! Дайте пожалуйста меч.
Hу мы с дpугом поpтягиваем ему мечи pастpоеные тем, что их сейчас конфискуют и все! А он (милиционеp) встает в стойку начинает кpутить меч, делает бабочку и паpу выпадов и постепенно напpавляясь ко мне. Тут я понимаю в чем дело и мы начинаем pубиться. Пpохожие пpосто офигевают от этой сцены!
Служил я в армии. У нас в части был страшно остроумный комбат. Например когда он видел солдата, жующего жвачку, он говорил примерно следующее: "Боец, выплюнте гондон изо рта, не все, что на х№; одевается в рот суется."
Иду вчера домой усталый-избитый... Смотрю, около моего подъезда стоит ментовский бобик. Дело это обычное, прохожу мимо к подъезду. И вдруг слышу мент по рации в бобике передает, А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ДОМЕ НЕТ СРЕДНЕГО ПОДЪЕЗДА??
Это было в начале восьмидесятых на одном из кораблей нашего славного военно-морского флота. Был у нас на корабле один дотошный офицер, для проформы назовем его Иваном.
Служба в море довольно однообразна и скучна, и поэтому матросы ищут всяких развлечений, причем иногда очень неудачно. Этот же падла старался любого матроса уличить в нарушении дисциплины,