Сбежала из дома в 14 лет — пили, били и т. п. Работала после школы, иногда вместо неё, голодала, недосыпала, летом спала у знакомых/друзей, иногда на улице, чтобы сэкономить на жилье, но знала — "домой" не вернусь. Успела попробовать себя в разных профессиях, окончила пару курсов, была в нескольких городах, ждала 18 лет, так как подросткам не все двери открыты. Наконец-то сделала загран. И меня бесят, нет, БЕСЯТ люди, которые говорят: "Ой, да что ты в свои 18 можешь понимать в жизни!" Действительно!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Утром ушла на защиту диплома в красивом платье и туфлях. Защитилась. Вернулась домой ночью в чужих сланцах, мужском спортивном костюме с кофтой-кенгуру. А в "кенгурятнике" — бутылка пива, еее.
Я отправлялась к репетитору по иностранному языку. Я знала, что у нее классный английский бульдог весом 20 кг. Я знала, что у нее классное чувство юмора. Но когда она сказала, что у нее свинья, я не поверила. Думала, в шутку.
На ее "Варенька!" и на шорох немного заплесневелой пачки сыра, в коридор вышло черное огромное существо, хрюкая и цокая копытцами. "Знакомьтесь: Варвара. 50 кг. Декоративная свинка".
С бывшим парнем расстались мирно. Любила его и всеми силами пыталась сохранить хотя бы дружбу.
Однажды сидим в кафе, он рассказывает про свою новую девушку-дизайнера, я про якобы своего парня-архитектора. И тут он, прямо как в фильме, смотрит мне в глаза и говорит: "А ведь нет никакого архитектора. Признайся, что ты всё ещё любишь меня". И я думаю, мол, всё, сейчас мы снова будем вместе. Отвечаю, что парня нет. И спрашиваю:
— У тебя ведь тоже нет девушки-дизайнера?
А он:
— Вообще-то есть. Вот на свадьбу приглашение тебе.
Я всегда очень ровно дышала к детям, но муж и родственники настояли. Надо сказать, что до этого решения я себя физически чувствовала отлично, несмотря на то, что были небольшие проблемы в женской сфере (недолгие задержки цикла). Гинеколог при планировании беременности прописала гормональные. Мало того, что настроение менялось по десять раз в день, меня мучила тошнота. Но гинеколог сказала, что всё нормально.
Потом беременность: я блевала по утрам, я блевала по вечерам, мне пришлось уйти с работы, я лежала на сохранении последние четыре месяца. А потом кормление... В итоге здоровье убито в хлам!
Понимаю, что мне еще ребенка надо воспитывать, а я еле нахожу силы, чтобы поддержать свое здоровье. Такое ощущение, что жизнь моя кончилась, я её всю отдала ребенку. Такого отчаяния я не чувствовала никогда, так плохо физически мне не было никогда!