С самого своего детства я страдал любовью к телевиденью, и оторвать меня от него было не то чтобы сложно, это было невозможно, порой это доходило до истерик, причём даже не моих. В один из таких моих гипносеансов папа купал моего годовалого брата. К сожалению, а именно к сожалению, он забыл полотенце в комнате.
— Сынок, полотенце на кровати, принеси, пожалуйста.
— Окей, пап.
Пять минут.
— Сынок?
— Да, пап?
— Полотенце, принеси.
— Несу, пап.
Прошло минут десять. Папа кое-как смог заставить брата держаться за бортик, чтобы ногой приоткрыть дверь.
— Сын?!
— Да, пап?
— Полотенце!
— Несу, пап.
После ещё двухминутного ора и мольбы о полотенце я всё-таки пришёл. Не обращая внимания ни на измыленного отца, ни на орущего из ванны брата, я протягиваю ему… Сигареты.
Новые истории от читателей


* * *

Мансы Одесского Цирка

Был бы у Кадошки паспорт – была бы полноправным сотрудником цирка, а так как она собака паспорта ей не дали и в штат не зачислили. Кадошка была вышесреднего роста, скорее белой, чем серой и с черным пятном на правом ухе и левом боку. Ее обязанности были – после спектакля обойти зал ряд за рядом для проверки оставшихся посторонних,

* * *

Когда вас бросает любимый человек – это очень больно, но несравнимо больнее, когда вас бросает любимый кот.

Первые тревожные звоночки появились еще в мае: князь Мышкин из нежного любящего питомца постепенно стал превращаться в автозаводского озорного гуляку: орал и драл москитную сетку на наших окнах первого этажа, требуя, чтобы его отпустили

* * *

Все топонимы и имена изменены, их стилистика сохранена. Рассказчик: богатырской стати мужик с пузом, как у буддистских монахов или накануне родов, но вид цветущий и жизнерадостный. Сразу видно: настоящий ценитель хорошего пива!

— Мой самый любимый ресторан в Москве — Альпийская Овечка. Официантка там есть одна —

* * *

Тут VovaNavsegda в ностальгию по стройотрядам ударился. Поддержим.

Стройотряд у нас был блатной. Ремонт помещений на оччень режимном объекте. Да и сами мы в силу обучения в МАИ были с формой допуска аж с первого курса. Потому нас на тот объект и пускали. Ну а эпизод будет очень коротким. Но поучительным.

Выложили мы стенку поперек гальванического цеха. Надо штукатурить. Отрядили на это дело некого (да-да!) Вову. Вова ессно задал вопрос — где воду брать, чтоб раствор месить. На что получил вежливый посыл — мол ты в гальваническом цеху, тут без воды вообще никак, спроси кого-нить, короче — найдешь.

Стенку Вова заштукатурил качественно. Но к вечеру с его рук стала кожа слезать. Сначала перепугались, потом успокоились. Ожог слабым раствором азотной кислоты выглядит именно так. Боли не было, кожа восстановилась за неделю. Просто Вова скромный, спрашивать не стал, нашел гальваническую ванну с жидкостью попрозрачнее и зачерпнул ведром.

Как потом эту стенку красили — можно эпос написать. Ни одна краска-шпатлевка на кислоте не держалась.

А в чём мораль? В фантастической везухе. В соседней ванне раствор цианистого калия был.

© анекдотов.net, 1997 - 2024