Год после развода, борьба с унынием. Я вся такая несчастная регистрируюсь на сайте знакомств. Первое сообщение — "выходи за меня" (фоток ни у кого в профиле не было, только возраст/рост/вес). Я ответила: "Выйду, пошли подавать заявление, плати госпошлину". Он сказал брыть паспорт с собой, идём завтра. Назвал адрес ЗАГСа и время встречи, ну, а я взяла и пришла... И подали заявление. И через месяц поженились. Сегодня у нас уже две дочери и два сына)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Все говорят, что коты, живущие дома, всегда роняют елку. Моя кошка же делает наоборот: как-то раз она полезла под елку, а в самом низу у меня обычно висят огромные такие шары. Так она, увидев своё отражение в шаре, так испугалась, что аж назад отпрыгнула, врезалась в стену, зацепилась за мишуру и свалила елку. Елка большая, задела телевизор. Упал, разбился. С тех пор эта дурочка елку стороной обходит, а мишуру ненавидит.
Работаю врачом, переехала работать в сельскую больницу недалеко от города. Как же меня поражает этот панибратский деревенский менталитет. Абсолютно все заходят в ординаторскую без стука, санитарки сходу ко мне на "ты", кто захотел — подошёл и потрогал, что лежит у меня на столе. Всегда считала, что разницы нет — город или село. Оказывается, есть.
Это было в начале нулевых, мне девять. У мамы был небольшой бизнес, папа только начал работать в нефтяной компании. Поехали в отпуск на неделю. Бизнес оставили на подчиненных. По приезде — магазин пустой, денег в кассе нет и огромный долг перед оптушками. Кто-то из продавцов уехал из города, бухгалтер скрывалась. Был очень стрессовый период, у мамы случился выкидыш, пошли осложнения после какого-то препарата, который ей противопоказан. Мама стала лежачей на полтора года. От оптушек приезжали братки, папа на работе, я защищала свой дом арматурой, оставленной им за дверью.
Сейчас не понимаю, как не боялась тогда. Никто из родственников не приходил и не звонил, боялись, что мама при них умрет или ответственность придется брать. Сейчас все хорошо, мы все преодолели, но их равнодушия я никогда не пойму.
Как-то приехала в Питер по делам. Набегалась, намёрзлась. Захожу в ресторанный дворик. Заказываю перекусить, в том числе и кофе. Потом уже иду к столику, снимаю верхнюю одежду. Сажусь, так тепло и уютно мне никогда не было. Но там, в том кафе, я поняла, что кроме меня у меня никого нет. Иначе бы я не сидела здесь одна. Зато знаю, что одиночество у меня по вкусу — капучино без сахара с видом на серый Петербург.