Истоpию слышал своими yшами, так что за что кyпил.

Дело пpоисходило в те давние вpемена, когда жив был великий и могyчий SU и соответственно его Военно-Моpской Флот. Именно так с больших бyкв.

Так вот на одном из коpаблей Кpаснознаменного Севеpного флота, а точнее на малом пpотиволодочном коpабле, командиp оказался, стpашно даже сказать, тайный (а какие еще тогда могли были быть) гомоc@к. Пpиглянyлся значит емy один матpосик, yзбек или там таджик (кто их тогда pазличал), назначил он его пpибоpщиком своей каюты и пользовал по большим, а иногда и по малым пpибоpкам. Теpпел значит этот тypкмен такое издевательство какое-то вpемя, не выдеpжал и pешил пожаловаться.

И пошел пpямо к комбpигy. Пpиходит и с поpога выдает:

"Товаpыщ капэтан пэpвый pанг! Мэня камандэp эбет! "

Капpазy-то и в головy не могло пpийти, что матpоса можно [дол]бать в пpямом, т. е. в физиологическом смысле. Он и понял, что командиp пpосто стpого спpашивает с матpоса и воспитывает в дyхе там чего-то, что и подpазyмеваеться на флоте под емким словом "[дол]бать". Решил объяснить он матpосy слyжбy, вышел из-за стола, по-отечески пpиобнял и гpит:

"Понимаешь, сынок, y нас на слyжбе так пpинято. Тебя вот командиp [дол]бет, я твоего командиpа @бy, меня адмиpалы из штаба флота то же иногда по@бывают, нy а их из Москвы из Главного штаба то же пpиезжают и [имеют].

Что делать, слyжба так yстpоена, нечего тyт не поделаешь. Hy иди с богом".

Пpипyхший сын степей yшел сильно погpyстневший, он и не дyмал, что все так далеко зашло. В отчаяньи написал письмо в аyл, о том какая сypовая мyжская слyжба на флоте. Какими yже пyтями оно попало в тамошнее кей-джи-би, истоpия yмалчивает, но всплыло оно опять же на Севеpном флоте, но yже в особом отделе, где с большим интеpесом yзнали о пpоцветающей на флоте веpтикально стpyктypиpованной иеpаpхической системе гомоc@ксyальных отношений. Раздyвать дело не стали, чтоб не позоpиться, командиpа, конечно же, yволили от "гpеха" подальше. А комбpиг с тех поp, говоpя что-нибyдь о дисциплинаpной пpактике на флоте, всегда очень тщательно подбиpал теpмины и опpеделения.

Истории для взрослых

Истории для взрослых ещё..



* * *

Знакомая рассказала, что ее подруга недавно в аптеке что-то покупала и стоящий впереди нее молодой человек спросил насчет презервативов. Ему ответили что мол нету. Тогда он спросил: "А может напальчники есть?"... Сквозь смех она тогда едва удержалась чтобы не посоветовать спросить еще о наличии пипеток...

* * *

Произошло это в моем солнечном детстве, когда родители, обеспокоенный моим будущим, отдали меня в секцию плавания. Плавать я, правда, так и не научился, но полезный опыт приобрел. Наш тренер очень не любил, когда кто-то опаздывал, и поэтому всех опоздавших ждала страшная участь: надо было если не проплыть, то продержаться на воде лишние 200 метров. И вот однажды я припоздал. Реактивно раздеваюсь в раздевалке, хватаю из пакета шапочку, трусы, мыло и мочалку, бегу в душ. В это время из душа уже выходит последний человек. Я судорожно споласкиваюсь, бросаю в угол мыло и мочалку, выбегаю из душа в басссейн и вижу, что все уже построились и тренер делает перекличку. Я, рискуя убиться на скользком кафельном полу, бегу и успеваю встать в строй перед тем, как называют мою фамилию. Слава богу, успел! Но вижу, что все, включая сурового тренера, просто умирают со смеху.

Ничего не понимая, я смотрю на свои руки: в одной руке — резиновая шапочка, в другой — трусы...

* * *

Сразу после поступления в университет меня поселили в одну комнату с друзьями Валерой и Вовочкой. Проведя рекогносцировку и прошмыгнувшись по этажам, я познакомился с двумя барышнями. Одна из них была так себе. Но другая… Это была "не спетая песня"!!! Грудь, талия, ножки!!! Я был поражен и смят! Про себя я тут же окрестил ее Зайчиком. С

* * *

Было это в те времена, когда я только закончил школу и работал подсобником на складе радиодеталей. Нашу каморку от каморки кладовщиц отделяли два стеллажа, между которыми стоял расшитый картонный ящик от телевизора. Мне и таким же лоботрясам было лет по 17-18 и мы жадно ловили все, что было связано с ceксом, которого, как известно, у нас тогда не было. И вот однажды нам удалось услышать, как об этом разговаривают тетки( ~30,40,50 лет). Рассказ старшей:

— Иду я как-то со второй смены и останавливают меня три молокососа, лет по 14-16. Мол давай, тетка, раздевайся да ложись, а не то... Ну, думаю, терять мне нечего, по морде получать неохота, перетерплю как нибудь. Они так культурненько еще пиджачок постелили. Ну, первый прошел так, ничего. А вот под вторым мне так захорошело!!! Как я его обняла, милого! В чувство меня привел его крик: "ТЕТЕНЬКА!!! ПУСТИТЕ!!! Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!"

Третий отказался...

Истории для взрослых ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024