Дело было в далёком 1988 году. Служил я в тогда ещё Советской Армии радиотелеграфистом. Приходилось работать и ночью, потому что, как известно, ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ. Что бы случайно не прослушать важное сообщение вся информация с эфира записывалась на обычный касетный магнитофон. Приёмник был мощный, ловил, кроме служебных, массу развлекательных частот, чем мы пользовались, не смотря на строгий запрет. Музыку записывали на служебные кассеты и потихоньку передавали по смене. И вот однажды, когда до дембеля оставалось около двух месяцев, я немного расслабился и заслушавшись новым хитом Наутилуса не заметил как сзади подошёл прапор, начальник смены. Поймав меня с музыкой он проверил изъял все левые кассеты и положил их в сейф до утра. Я понял, что если это дело дойдёт до ротного дембеля мне ещё долго не видать, да и товарищам придётся не сладко. И вот дождавшись когда прапор выйдет в сортир, мы кинулись к сейфу (ключ он оставлял в двери) и при помощи электромагнита моментально стёрли запись со всех кассет с музыкой. Прапор был недалёкий и о таких чудесах техники не ведал. Утром он с чистой совестью доложил о происшествии ротному и они вместе сели к магнитофону слушать компромат. Картина из лучших кинокомедий: растущее недовольство ротного и растерянное, ничего не понимающее лицо прапора. В результате, через два месяца я отбыл домой в первой партии с нагрудным знаком Отличник Советской Армии, а прапора направили на внеплановый медицинский осмотр.
09 Apr 2007 | Reanimator |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Произошла эта комичная история в годы моей службы в бывшем Краснознаменном ансамбле песни и пляски N-ского военного округа. Был у нас начальник ансамбля, подполковник (скажем, Сидоров), хороший музыкант и дирижер. А заместитель начальника, майор (пусть будет Петров) весьма и весьма далек от музыки.
Собственно история:
Приходят к майору флейтист и кларнетист ( солдаты срочники, сами местные. Уж очень хочется им до утра свалить на очередную пьянку) и просят, дескать, товарищ майор, отпустите нас домой за бемолями для флейты ( для несведущих, это такие знаки, которые пишутся в нотах).
Майор поворчал для вида, но отпустил.
И вот вечерняя проверка. На ней присутствовал сам начальник. Майор тут же, несмотря на поздний час. Идет перекличка. Старшина называет фамилии, отчитывается о неприсутствующих. Тут начальник спрашивает, а где такой-то и такой(флейтист и кларнетист). Майор отвечает: "Я их до утра отпустил. Им нужно взять бемоли для флейты."
Все солдаты и начальник — в ауте. После минутной паузы начальник яростно говорит майору: "Если у вас еще кто-нибудь, когда-нибудь будет отпрашиваться за бемолями, диезами и бекарами(тоже нотные знаки), немедленно докладывайте мне." Мы легли, забыв весь устав и субординацию.
Был у нас в школе предмет, гражданская оборона и военное дело. Преподовал полковник Церетели. Весил он кг 130, а то и больше. Походка у него была такая тяжелая, казалось что под ним может рухнуть земля. На уроках он сторался показать себя строгачем и требовал от нас ПАЦАНОВ военной дисциплины, но с этого у него ничего не получалось.
Служил я под Красноярском в частях ПВО. Служба проходила на радиолокационной станции, состоящей из двух вагончиков, аппаратной и генераторной. Дизелистом служил Ахмед из Киргизии, классный парень, друг отличный, но притормаживал частенько.
Часть находилась на постоянной боевой готовности, то есть по тревоге
В конце восьмидесятых годов я работал на одном полигоне. Испытывал различные огневые системы. И вот однажды случился такай случай.
Надо было посмотреть, как работает 30 милимметровая пушка 2А42 в "раскачке".
Ну, загрузили БМП-2. Выехали на полигон. На "мачте" должен подняться влаг (сигнал к началу). Флага нет. Бегу к Михалычу (заведующий теми делами). А он: "Стрельб не будет, прилетает министр обороны. Вот прилетит, его встретят, тогда и стреляйте".
Ладно, будем ждать. А прилетать он должен был на вертолёте. Площадка стояла прямо перед позицией. Вижу, сел вертолёт. В стороне открылись ворота, выехал картеж. Доклад, вертолёт улетает, машины уезжают, откуда приехали.
Наконец-то можно занять работой. Упражнение состояло в том, что ствол пушки раскачивается вверх- вниз на максимальные углы и пря этом ведётся стрельба. Стреляем, ствол вверх- вниз- вверх- вниз. И тут я поднимаю визор и вижу вертолёт! Стрельбу прекратить. Из ворот снова выезжает картеж и всё повторяется.
Бегу к Михалычу:
— Чё за фигня? Какая вертушка?"
— Как какая? Министр обороны прилетел.
— А то что было?
— Репетиция.