Решила эпилятором пройтись по интимной зоне, надоело постоянно бриться. Плакала, делала передышки. Похвасталась подругам, сказала, что очень довольна, и не так уж это страшно. На следующий день обе мне позвонили и обматерили за враньё)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя двоюродная сестра была, что называется, оторви и выбрось. С 13 лет пила, курила, не ночевала дома. Мама с ней не справлялась, папы нет. Чтобы хоть как-то на нее повлиять, я попросила друга, санитара морга, сообщить, когда привезут труп сильно изуродованного подростка. Нашелся такой через две недели. Я буквально носом тыкала сестру в несчастного ребенка, изуродованного какой-то мразью. Два дня слёз, и истерик и сестру как подменили. Может и жестоко, зато мы спим спокойно.
Мой сын рос неуправляемым хулиганом.. Ему было три года, а он уже убегал из дома. Мог в доме развести костер, кидал в унитаз всё, что попадалось на глаза. Я плакала, но воспитывала его то ремнём, то хворостиной. Уговоры не помогали. Приходили мысли показать врачу, муж не дал. Сейчас ему 18. Золотая медаль, высокие баллы по ЕГЭ, и отличная учёба в универе.
Люблю его безумно, вырос таким ласковым, как котенок, а порой, обнимая его, думаю, помнит ли он мои методы воспитания, или просто молчит тактично. Стыдно.
16 лет. Первая любовь. Безумная. Как я думала, что она и взаимная. Вечер, он и я на мопеде. Удар. Очнулась. Ничего не вижу. Только голоса родителей и плач. Как оказалось позже, авария. Он без единой царапины, у меня перелом таза, сдавливание позвоночника и потеря зрения. Увидев меня в таком состоянии, он сказал, что на ногах и с глазами ему больше нравилась. И он не может встречаться с инвалидом.
Прошло три года, зрение восстановилось, а я нет. Тело живое, а душа нет. Она погибла в той аварии.
Не ем мясо. Не вегетарианка, просто проблемы с желудком. Все родственники в курсе. И меня задрало когда бабушка мужа, когда я в гостях, всё время пытается накормить меня мясом. То сделает суп с курицей, а саму курицу выловит, то накормит пирожками с капустой и мелко перемешанным фаршем. И ещё ухмыляется, мол, вот ест, а говорила не хочет. Но, [м]лять, я-то может и не замечу, но потом-то буду умирать дома от боли в животе! Кому от этого легче? Реально не понимаю.