С детства непереносимость любой мясной пищи. Любой кусочек, будь то курица или говядина, вызывают сильнейшие боли в животе, а чуть побольше — неукротимую рвоту на весь день и сыпь по всему телу. Родители, понимая мою особенность организма, готовили мне всегда отдельно, за что я им благодарна и по сей день, но бабушка упорно не желала мириться с этим, называя меня избалованной, "ненормальной", капризной. За мой отказ есть мясо избивала и пыталась впихнуть еду насильно.
Однажды родители меня оставили на неё на весь день, срочно уехав в другой город по делам. Заходя домой к бабушке, я почувствовала сильный запах варёного мяса, меня начало мутить. И тут обед, бабушка до подозрительного мило начала мне предлагать непонятный суп, уверяя, что "никакого мяса здесь нет, ешь смело". Съев первую ложку, почувствовала дурноту. Бабушка начала орать: "Что замерла? Дальше сиди и ешь! Избалованная девица!" После половины съеденной тарелки у меня потемнело в глазах, начало рвать. Бабушка меня отхлестала телевизионным кабелем: "Хватит притворяться!"
Оказывается, она очень мелко накрошила курицу в суп, надеясь выбить из меня дурь и барство. В больнице мне промыли желудок, и я там находилась ещё неделю. На бабушку меня больше не оставляли, да и общаться с ней сейчас желанием особо не горю.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой муж начал курить лет в 12. Прятались за гаражами, в кустах и прочее. Всё время кто-нибудь из взрослых знакомых их видел и рассказывал родителям. В 14 лет его мама сказала: "Раз куришь, то кури в открытую и хорошие сигареты. Сама буду тебе покупать". И настал момент, когда мой супруг шёл в школу по главной улице с сигаретой с официальным разрешением. И ни один знакомый не попался на пути. Говорит, обидно было.
Муж моей подруги — автослесарь. Есть съёмный двухэтажный гараж и работники. Как-то он остался один в гараже на ночь, надо было машину до завтра сделать. Стоит над капотом, курит, вдруг сзади подходит мужик, стучит по плечу и говорит: "Дай закурить". Муж подруги: "Да, без проблем", — потянулся в карман и обмер… Он в гараже один, двери закрыты, ночь. Поворачивается — никого нет. Можно было списать на усталость и глюки, но этот товарищ стал просить закурить у всех, кто оставался на ночь в гараже. Потом они оттуда съехали.
У мужа непереносимость лактозы. Чуть молока или сыра — день на унитазе и живот как барабан. Когда ссоримся и он меня обижает — переношу спокойно. Ведь как только миримся, то ест мои каши с маслом и пюре с молоком. Маленькая месть. А так-то он хороший, да и я ничего.
Каждый раз, когда вижу в фильме сцену, где люди на поле боя, думаю о том, что я бы на их месте просто упала и притворилась бы мёртвой, пока всё не закончится.