К яхтам и морю Лаптевых. Была свидетелем обратной ситуации. Середина нулевых. Июль. Турция. Белек. Rixos premium. В течение двух недель напротив отеля достаточно близко дрейфует судно. Большое. На яхту не похоже. Вопрос о том, что же это за корабль был самым обсуждаемым среди интернационала отдыхающих. Оказалось, ЛЕДОКОЛ. Он терпеливо ждал в водах Средиземноморья, пока его хозяин наотдыхается в all inclusive. Хозяин оказался нашим соотечественником.....
05 Dec 2017

Истории на отдыхе ещё..

Арнольд

* * *

В пятницу вечером в гости пришли друзья-Вася с супругой Леной, они пару дней назад вернулись из двухнедельной поездки по Европе и привезли мне в подарок зеленую тирольскую шляпу с пером. Странный такой подарок, на размер больше чем мне нужно, головной убор явно предназначался на немалых размеров лысый череп Васи, странности добавляло и то, что обычно

В уже далёкий 2000 г. В нашем городе кинотеатры пришли в упадок. Функционировал только Юбилейный. Зал ещё с советских времён, обшарпанные стены, убитые кресла, короче бомжатник. Как раз вышел фильм "Очень страшное кино". Мы пошли на него толпой, человек десять. Я очень удивилась, увидев у ребят сумари с ништяками. Пришли заранее. Заняли ряд, и тут до меня дошло зачем такие баулы еды. Вокруг стоял шум гам, звук открываемых пачек с чипсами, орешками и прочих вкусняшек, хруст и чавканье. Кино ещё не началось, но было ощущение, что народ пришёл чисто пожрать. Поворачиваюсь, на балконе армянская братия выкладывает бутерброды с копчёной колбасой и шпротами. Как только потушили свет народ закурил. Дальше веселее: вино, водка, коктели, шуршание стаканов, кто-то открыл шампанское. А в середине фильма по залу потянуло стойким запахом травы. Стилистику фильма выдержали полностью.

Эх, были времена.

* * *

Лет 25 назад, я ехал в “Сад Богов” – место возле Колорадо Спрингс с очень хорошими скалами. И выглядят очень красиво и лазить по ним интересно. Несмотря на то, что по статистике, в Колорадо 360 дней в году хорошая погода, в тот день был туман. Я с трудом видел капот своей машины. Рассудив, что в такой туман на скалах делать нечего, я решил заехать в Военно

Приехал в гости знакомый из Германии. В России, а тем более в Москве, не был никогда. Мы составили план осмотра достопримечательностей, прочитали ему. Говорит, всё хорошо, только я хотел бы ещё поехать на вокзал, куда приходит поезд Владивосток-Москва. Спрашиваю: "Зачем?". Говорит: "Я давно мечтаю посмотреть на людей, которые будут выходить из вагонов после дороги продолжительностью 7 дней".