Как-то мне довелось лечиться в госпитале имени Бурденко в Москве, и я сохранил об этом лечебном учреждении самые тёплые воспоминания. Командованием была поставлена передо мной боевая задача вырезать паховую грыжу. В палате грыженосцев личный состав подобрался холостой и жизнерадостный.

Санитарками в госпитале работали девушки-солдатки, имеющие лимитную московскую прописку и учившиеся в вечернем медучилище. Палату грыженосцев в качестве санитарки обслуживала девица редкой красоты с явными садистскими наклонностями. Она кокетничала со всеми пациентами одновременно, но доступа к телу не позволяла. Госпиталь тогда являлся военным учреждением, и в нём соблюдался режим секретности. Поэтому никто не знал, когда его возьмут на операцию. График операций висел в комнате врачей. Садистка-санитарка подглядывала, когда кто идёт на операцию, и в ближайшую после операции ночь обещала отдаться. Будучи девушкой не только исключительно красивой, но и честной (такой её воспитал комсомол), она пребывала вечером в день операции в вызывающих одеждах.

После операции по поводу грыжи, когда у человека разрезан живот, ему больно не только любить, но даже кашлять и глубоко дышать. Красавица-санитарка объяснений никаких не принимала, отсутствие взаимности связывала с недостатком любви и расставалась навсегда. Ослабленные потерей грыжи военнослужащие очень переживали, клялись в любви, и при воспоминании о ней им было мучительно больно.

Но эти опасные игры с офицерским составом элитных подразделений Советской армии не могли продолжаться бесконечно долго. Однажды один старший лейтенант спецназа откликнулся на её зов. Она точно знала, что его операция закончилась два часа назад, и поэтому безбоязненно провела его в операционную и позволила себя раздеть, а так же положить на операционный стол.

Разошедшиеся швы послеоперационной раны и обильная кровопотеря не помешали спецназовцу выполнить свой солдатский и человеческий долг.

Когда голая, залитая кровью с головы до ног, только что лишившаяся невинности, проживающая в столице своей родины по лимитной прописке, редкой красоты санитарка вбежала в комнату дежурного хирурга и сообщила ему, что ее суженый истекает кровью на операционном столе, у врача с двадцатилетним стажем выпала из руки уже поднесенная ко рту рюмка с неразбавленным спиртом. В госпитале имени Бурденко такого не случалось со дня его основания.

29 Feb 2008

Случаи в транспорте ещё..



* * *

Навеяло воспоминаниями о злоключениях фамилии Зуев.

В г. Нытве Пермской области командовал дорожно-строительной бригадой полковник Зуев. Командир был строгий, уважаемый. Но вот как-то обещается к нему приехать комиссия из вышележащих структур. Кто служил в армии, знает, что такое КОМИССИЯ. Весь личный состав стоит на ушах, пыль столбом, все красится, мажется, в штабах подгоняют документацию, ночами не спят и т. д. И вот как-то поздним вечером приносят Зуеву на подпись документы, а он через некоторое время вызывает машинистку, предположим Марию Ивановну:

— Ну что же, Мария Ивановна, придется вас уволить.

— За что? — недоумевает женщина.

— О чем вы думаете? Как вы мою фамилию пропечатали? — и показывает ей документ с подписью Х.. ев.

Умная женщина поняла, что допустила ляп, ведь на клавиатуре буквы З и Х расположены рядом, но не растерялась:

— А чем еще может думать женщина после 10 часов вечера? Вот и напечатала.

Увольнение с работы было отменено.

* * *

Итальянскии? даи? вер Энцо Маи? орка нырял в море близ Сиракуз со своеи? дочерью Россанои? , которая была на лодке.

Погружаясь, он почувствовал, что что-то слегка ударило его по спине. Он повернулся и увидел дельфина. Потом понял, что он не хочет играть, а что-то говорил.

Животное нырнуло и Энцо последовал за ним. На глубине около 15 метров, находился, попавшии? в заброшенную сетку, еще один дельфин.

Маи? орка быстро попросил дочь дать ему нож для даи? винга. За несколько минут они сумели освободить дельфина, которыи? , из последних сил, испустил "почти человеческии? крик" (так выразился сам Маи? орка).

Дельфин может выдержать под водои? до 10 минут, потом тонет. Освобожденного, все? еще ошеломленного дельфина Энцо, Россана и другои? дельфин вывели на поверхность. А потом неожиданно оказалось, что это была дельфиниха, которая через несколько мгновении? родила дельфине? нка.

Дельфин-отец сделав круг, подплыл к Энцо, прикоснулся к щеке (как поцелуи?) — жест благодарности... и уплыл.

После всего происшедшего Энцо сказал: "Пока человек не научится уважать природу и разговаривать с животным миром, он никогда не узнает свою истинную роль на Земле! "

* * *

В первой половине 1990ых жили вчетвером с двумя детьми, работал я на хорошей тогда работе, но один. Даже на двух работах.

Денег хватало, но так чтобы выжить, поесть без голодания и купить простую шмотку. Дети были сыты, но за расходами приходилось следить

Ходили на рынок с женой, дурили там безбожно.

По идее жены начали таскать с собой пружинные весы и перепроверять, на сколько надурили

Вот как-то купили 4 кило картошки, взвешиваем — а там ровно три

Идём разбираться, показываем, рассказываем, вот картошка, вот сдача, вот кантер, вот 3 кг, а где же сцуко четвертый?

Продавец был опытным и сориентировался сразу. Обращается к соседу с яркой интонацией и при этом кивает утвердительно, совсем как Бендер с Балагановым:

— Вася! Ты! У меня! Случайно! Только что! С чашки! гирю не брал в один килограмм?

— Петя! Я у тебя! Только что! Случайно! Взял с чашки гирю на 1 кг! Прости!

В общем, тот кг нам вернули и спектакль сыграли.

* * *

Я панически боюсь телефонных звонков. Если мне кто-то звонит, а я не могу сразу добежать до телефона, то дрожь в коленях и жуткий стресс на несколько часов. Все потому, что в 11 лет, когда я украла у отца несколько тысяч, он увез маму (они в разводе) и угрожал закопать заживо, если в ближайшие пару часов не найду способ заработать. Я бегала по району и умоляла продавцов в магазинах дать мне у них поработать, а он звонил каждые пять минут, то укорачивая время, то добавляя условия.

В итоге у меня случился срыв и я упала в обморок. Когда пришла в себя, меня забрал отец, и я продолжила поиски работы. Я никогда не смогу забыть это чувство безысходности, когда ты бежишь по морозу вся в слезах и постоянно слышишь из телефона плачь своей матери. Понимаю, что сама виновата, да и сумму стащила достаточно крупную, но простить все равно ни за что не смогу.

Случаи в транспорте ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024