Подполковник Миронов, как и большинство военных, был поставщиком армейских цитат. Стоит, значит, группа студентов на военной кафедре перед классом, ждет, когда преподаватель его откроет. Тут один начинает другого толкать. Препод поворачивается:
— Толстоусов, руки свои, знаешь куда, засунь?!
— Пробовал, товарищ подполковник, не влезают!
Он думал, что подколол старого вояку, но Миронов тоже за словом в карман не полез, все-таки, двадцать лет в армии. Он повернул лицо, на котором была ухмылка гиены и, глядя в глаза курсанту, елейным голосом произнес:
— Это не беда, скоро разработаем.
01 Apr 2016

Истории о армии ещё..

Антон


* * *

Я как-то выехал со двора направо, а через 20 секунд меня резко обгоняет шестерка гаишной раскраски (но без всяких сирен и мигалок), встает передо мной, из нее молодой инспектор с полосатой палкой направляется ко мне.

Сообщает, что я, типа, не предоставил ему преимущество при выезде со двора. Это показалось мне удивительным (выехал реально спокойно, прекрасно видел эту машину, никаких помех ей не создавал совершенно), но еще более удивительным оказалось озвученное инспектором намерение оштрафовать меня за непредоставление преимущества патрульной машине ДПС.

— Как же так, — говорю, — у вас ни мигалки, ни сирены, какое такое преимущество?

Вот тут инспектором и была произнесена запомнившаяся фраза:

— А мне еще не успели сирену с мигалкой поставить, только на следующей неделе обещают...

* * *

Хмурым майским днем старый датский пароходик с дурацким названием "N J Fjord" рассекал буруны где-то между Данией и Англией. У него был исторический прикол — это первое датское судно, разукрашенное в цвет морской волны. Еще при спуске, в далеком мирном 1896 году. "Как вы лодку назовете... " я уже слышал, но тут получилось "как вы

* * *

Насчет улыбаться только под кайфом. Иду я как то ночью на вокзал не спеша прогуливаясь (живу в том же районе а автобус, точнее маршрутка нужная мне уходит где то в 3 ночи). На улицах никого, времени час, а мне идти недолго осталось. Зашел в бар, выпил несколько рюмок, плотно закусил и дальше иду. Навстречу патруль. А так как я единственная в их поле

* * *

В 1920-х и 1930-х гг. основатель современной ракетной техники Роберт Годдард подвергался серьезной критике; многие считали, что ракеты никогда не смогут подняться в космос. Его занятия даже называли саркастически "чудачества Годдарда". В 1921 г. редакторы New York Times вовсю издевались над работой доктора Годдарда: "Профессор Годдард не знает взаимосвязи между действием и противодействием и не понимает, что для получения реакции нужно что-нибудь получше вакуума. Похоже, ему не хватает элементарных знаний, которыми каждый день оперируют школьники". Ракеты невозможны, бушевал редактор, потому что в космосе нет воздуха и, значит, не от чего отталкиваться. Грустно, но только один глава государства понял перспективное значение годдардовских "невозможных" ракет — и это был Адольф Гитлер. В результате во время Второй мировой войны германские невозможно передовые ракеты "Фау-2" сеяли смерть и разрушение в Лондоне и чуть было не поставили Англию на колени.

— Митио Каку, "Физика невозможного"

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024